Популярное приложение перейдет под крыло «яблочной компании» за 30 миллионов долларов.
Apple покупает Swell - сервис для прослушивания подкастов

Apple продолжает активное наступление на рынке аудиосервисов. Покупка Beats Audio за 3 миллиарда долларов, наделавшая много шума, была совершена в первую очередь не ради производства модных наушников, а для приобретения одноименного музыкального приложения, весьма популярного в США и наступавшего на пятки iTunes.

Разобравшись с главным конкурентом по части продажи музыки, компания обратила внимание на новые рекомендательные сервисы. Следующей покупкой оказался стартап BookLamp — приложение, которое подбирает книги на основе предпочтений пользователя. Теперь этот сервис будет интегрирован в iBooks и должен стать неплохим аргументом в дальнейшей конкуренции с Amazon Kindle.

Приложение Swell, пока не слишком известное русскоязычным пользователем, ориентировано на прослушивание разговорного радио, информационных подкастов, новостей, лекций и ток-шоу. Материал подбирается на основе интересов слушателя и избавляет его от необходимости искать интересные шоу самостоятельно. Надо отметить, что у Apple имеется собственное (не слишком удачное) приложение для прослушивания подкастов, средняя оценка которого в AppStore составляет полтора балла из пяти.