Подводная суперъяхта, «Союз-ФГ» и другие невероятные концепции

«TechInsider» рассказывает о концепциях будущего, которые уже сегодня могут стать нашим настоящим.
Подводная суперъяхта, «Союз-ФГ» и другие невероятные концепции

Если тянет в глубину...

Состоятельные граждане, уставшие от суперкаров и многопалубных яхт, получили шанс расширить количество сред, где они могут присутствовать, наслаждаясь жизнью. В сфере космического туризма, правда, пока воцарилась пауза, а вот погрузиться в океанские глубины с полным комфортом – это и сейчас пожалуйста! Голландская компания U-Boat Worx разработала подводную суперъяхту, которая так и называется – Super Yacht Sub 3. Судно берет на борт одного пилота и двух пассажиров, погружается в океан на глубину до 300 м (в более продвинутой модификации Sub 3-LX – до 500 м) и может не подниматься на поверхность в течение 12 ч (у LX – 18 ч). Скорость передвижения субмарины как под, так и над водой – 3 узла. Подводные красоты и останки погибших кораблей можно разглядывать через сферический фонарь кабины, выполненный из высокопрочного оргстекла.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ближайшее электробудущее

Электромобили разрабатывает сейчас каждая уважающая себя компания-автопроизводитель, однако представленный на Франкфуртском автосалоне концепт Honda Urban EV Concept привлек к себе особое внимание. Во-первых, это очень футуристический снаружи и внутри автомобиль, в котором пересмотрены некоторые привычные представления о городской машине. А во-вторых, как утверждают представители Honda, концепт очень близок к серийному промышленному образцу, который поступит в продажу в Европе не позднее 2019 года. Среди фишек электромобиля можно отметить отсутствие боковых зеркал (их заменяют экраны на дверях), приборную панель в виде идущего вдоль всего лобового стекла ЖК-экрана, ровный пол на всем пространстве перед передними сиденьями. Логотип Honda подсвечен светодиодным сиянием, что должно, вероятно, символизировать электрическую природу авто.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Союз на троих

Факелы вырываются из двигателей первой ступени ракеты «Союз-ФГ», уносящей на орбиту экипаж 53-й экспедиции на МКС. Индекс «ФГ» расшифровывается как «форсуночные горелки». От предыдущей модификации – ракеты «Союз-У» – этот носитель отличается новыми двигателями с модернизированными форсуночными горелками. Это позволило повысить на 200–300 кг грузоподъемность ракеты. Увеличение грузоподъемности создало небольшой, но необходимый запас при отправке на орбиту экипажей, состоящих не из двух, а из трех космонавтов. До этого приходилось подбирать членов экипажа с субтильным телосложением,  ограничивать  количество личных вещей. Кстати, корабль «Союз МС-06», который отправился к МКС 13 сентября, первоначально должен был состоять из двух человек – астронавта NASA и космонавта «Роскосмоса». Еще одного астронавта NASA «подсадило» в счет погашения российского долга по проекту «Морской старт».

Джеймс Дайсон, изобретатель, основатель и глава компании Dyson
widget-interest

Изобретательство все больше становится командным делом, останется ли в будущем место для изобретателей-одиночек?
Вне зависимости от того, работаете ли вы в одиночку или с коллегами, самое важное – доверять себе и иметь убежденность в своей идее. Особенно тогда, когда вы сталкиваетесь с неудачами и окружены людьми, которые в эту идею не верят. Прежде чем создать первый в мире циклонный пылесос, мне пришлось пережить более 5000 провалов, и несчетное число раз окружающие пытались доказать мне, что вся эта затея не слишком умна. Сдаться было очень легко, но я оставался верен тому, что сам для себя считал правильным. Вот такой упрямый настрой – это главное, что вам понадобится.