Не секрет, что Facebook зарабатывает деньги на таргетированной рекламе. Но компания пошла дальше. Она не только следит за тем, куда вы кликаете и что лайкаете, но и за вашей офлайн-активностью.
Facebook собирает данные на пользователей даже в офлайне

Facebook собирают детальную информацию на любого своего пользователя, чтобы понять, чем вы интересуетесь, и кастомизировать рекламу конкретно под вас. Но недавнее исследование ProPublica открыло, что компания занимается не только вашей онлайн-активностью.

Оказывается, Facebook покупает данные из офлайн-источников и соединяет их с уже имеющимися профилями, чтобы делать более детальные досье своих пользователей. Но, в отличие от обычных данных Facebook, пользователи даже в принципе не могут знать, какую информацию предоставили о них третьи лица. Это может быть, например, уровень вашего дохода, магазины, в которых вы регулярно делаете покупки, и даже количество кредитных карточек, находящихся в вашем распоряжении.

В отличие от сбора информации самим Facebook, компания не дает варианта отказаться от подобной услуги. Согласно правилам Facebook, единственный способ удалить личную информацию из ее баз данных — это лично обратиться к третьим лицам, предоставившим ее, что занимает много времени, а зачастую и вовсе невозможно. Facebook часто меняет свои источники информации, а это значит, что процедуру удаления личной информации придется повторять несколько раз практически до бесконечности.