Для постройки больших кораблей требуется затратить немало усилий. Например, как создают винты кораблей, особенно, таких больших, как танкеры?
Как делают огромные гребные винты для кораблей

Например, следующий винт отливают как единую деталь, и для его производства необходим сложный сплав, состоящий из 8 различных металлов.

Прежде чем начинается непосредственный процесс литья, винт необходимо сконструировать. Для создания эффективно действующего винта, способного выдержать миллионы километров пути, необходимо принять во внимание десятки различных переменных. Непродуманная конструкция может привести к нерациональному расходу топлива или к низкой скорости, а также снизить срок годности других частей корабля.

После выбора дизайна расплавленный металл льют в заготовку и оставляют охлаждаться. Любое грубое соединение, любой стык значительно снижают эффективность винта, и именно поэтому этот семиметровый винт отливают единым куском. Он получается настолько массивным, что металлу необходимо целых 5 дней, чтобы застыть. В сплаве в различных пропорциях смешаны медь, никель, алюминий, цинк, железо и еще несколько металлов.

Как только металл остывает, заготовку разламывают, а сам винт отправляют на фрезерный станок, где специальная система, управляемая компьютером, будет полировать его 15 дней.

После почти трех недель работы винт, наконец, готов, и его можно прикрепить к кораблю. Столько работы ради одной детали массивного танкера.