Чтобы привлечь внимание к музыкальной церемонии Video Music Awards, американский телеканал MTV запустил новый способ воздушной рекламы. Вместо того, чтобы цеплять баннер к самолёту, с помощью двух вертолётов был организован настоящий кинотеатр!

На подготовку невероятного трюка у компании Branding By Air ушло около двух лет. К одному вертолёту было привязано гигантское полотно шириной около 76 метров, на которое проецировал картинку второй военный вертолёт, летящий параллельным курсом. Столь сложную проекционную систему было решено использовать из-за того, что обычный баннер на фоне сверкающего огнями Манхеттена просто никто бы и не заметил.

Чтобы осуществить рекламную акцию, понадобилось множество испытаний проекционного экрана в аэродинамической трубе. В верхней части полотна были пришиты специальные воздушные карманы, а в нижней закрепили специальные грузы, чтобы экран оставался стабильным в течение полёта.

Изображение транслировалось на полотно с помощью трёх проекторов с разрешением 4К, расположенных в 60 метрах от экрана. Проекторы обладали гораздо большей яркостью, чем те, которые используются в обычных кинотеатрах, а полотно вчетверо превышало площадь экранов самых больших американских автомобильных кинотеатров.

Как результат, сложнейшая рекламная акция попала в Книгу рекордов Гиннеса как самый большой в мире кинотеатр! Особую изюминку которому, конечно же, придавал тот факт, что всё происходило в небе над Нью-Йорком. Послужит ли это началом новой эпохи воздушной рекламы? Покажет время.