Завершим наш обзор самых страшных и сложных приземлений в аэропортах мира. Напомним была первая часть обзора и вторая часть обзора. Итак, полетели (и приземлились)!
Последние 5 сумасшедших приземлений в аэропортах мира

Международный аэропорт Тонкотин, Гондурас

В 2007 году начались работы по срезанию холма, завершающего экстремально короткую взлётно-посадочную полосу Тонкотина. С 2008 года здесь запрещено сажать большие самолёты — с тех пор как A320−233 выскочил с полосы на городскую улицу. Дополнительные сложности придаёт гористая местность.

Куршевель, Французские Альпы

Здесь могут садиться только пилоты, получившие отдельную лицензию на посадку. Короткая, узкая и идущая под углом (наклон составляет примерно 18,5%) полоса сложная для приземления. Наклон сделан таким образом, чтобы самолёты при посадке двигались в гору — это ускоряет торможение. Ну и, конечно, горная погода и рельеф не дают лётчикам покоя.

Аэропорт Кайтак, Гонконг

Заход на посадку в Кайтаке происходит на плотно населёнными районами Гонконга, причём на малой высоте над небоскрёбами! При этом незадолго до посадки нужно совершить довольно серьёзный поворот — при том, что в регионе всегда дуют сильные ветра. Постоянная опасность для жителей района привела к закрытию аэропорта в 1998 году, но память о нём живёт.

Веллингтон, Новая Зеландия

Как всегда: очень короткая полоса, холмы, сложный подлёт, ветры, турбулентность. Всё в одном месте.

Мадейра, Португалия

В первую очередь на Мадейре сложно садиться из-за ветра. Аэропорт находится ровно между горами и морем, что приводит к перманентной сильной турбулентности.