Только одна попытка: еще 5 безумных приземлений в самых коварных аэропортах мира

Завершим наш обзор самых страшных и сложных приземлений в аэропортах мира. Напомним была первая часть обзора и вторая часть обзора. Итак, полетели (и приземлились)!
Только одна попытка: еще 5 безумных приземлений в самых коварных аэропортах мира
Кадр из видео

Международный аэропорт Тонкотин, Гондурас

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В 2007 году начались работы по срезанию холма, завершающего экстремально короткую взлетно-посадочную полосу Тонкотина. С 2008 года здесь запрещено сажать большие самолеты — с тех пор как A320−233 выскочил с полосы на городскую улицу. Дополнительные сложности придает гористая местность.

Нажми и смотри

Куршевель, Французские Альпы

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Здесь могут садиться только пилоты, получившие отдельную лицензию на посадку. Короткая, узкая и идущая под углом (наклон составляет примерно 18,5%) полоса сложная для приземления. Наклон сделан таким образом, чтобы самолеты при посадке двигались в гору — это ускоряет торможение. Ну и, конечно, горная погода и рельеф не дают летчикам покоя.

Нажми и смотри

Аэропорт Кайтак, Гонконг

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Заход на посадку в Кайтаке происходит над плотно населенными районами Гонконга, причем на малой высоте над небоскребами! При этом незадолго до посадки нужно совершить довольно серьезный поворот — при том, что в регионе всегда дуют сильные ветра. Постоянная опасность для жителей района привела к закрытию аэропорта в 1998 году, но память о нем живет.

Нажми и смотри

Веллингтон, Новая Зеландия

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как всегда: очень короткая полоса, холмы, сложный подлет, ветры, турбулентность. Все в одном месте.

Нажми и смотри

Мадейра, Португалия

В первую очередь на Мадейре сложно садиться из-за ветра. Аэропорт находится ровно между горами и морем, что приводит к перманентной сильной турбулентности.

Нажми и смотри