Facebook хочет показать рекламодателям, что их реклама действительно работает. Для этого он использует систему позиционирования телефонов, чтобы отследить действительно ли пользователи посетили магазин после того, как увидели рекламу.
Facebook будет следить, в какие магазины вы ходите

Новая программа Local Awareness представляет большие возможности для бизнеса, но еще больше увеличивает слежку за пользователями. Заказчики теперь могут включать в рекламы карту, чтобы показать пользователю, где конкретно находится их магазин, а система Facebook затем совместит информацию о посещении магазина (собранную с помощью служб определения местоположения, встроенных в смартфон) с информацией о размещении рекламы. То есть магазин не сможет увидеть конкретно вас после того, как «локатор магазинов» послал вам несколько сообщений, но сможет сопоставить количество клиентов с числом людей, которые увидели рекламу и не устояли перед ней.

Согласно данным самого Facebook предварительные результаты от новой услуги (полную статистику покажут в следующие несколько месяцев) уже впечатляют. Французская сеть E. Leclerc уже сообщила, что она разослала рекламу своих магазинов 1,5 миллионам людей на территории в 10 км. Из этого числа 12% кликов (это примерно 180 000 человек) привели к посещению магазина. Такие цифры уж точно сложно проигнорировать.