Как устроен российский «самолет будущего» МС-21-300

Презентация «лайнера будущего» МС-21-300, разработанного корпорацией «Иркут», состоялась в Иркутске. О технологиях, которые легли в основу лайнера, рассказывает сайт «Иркута», а вслед за ним — и мы!
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Материал подготовлен дружественным порталом Hi-Tech.Mail.Ru.

Аэродинамика

При минимальной площади крыла обеспечиваются необходимые взлетно-посадочные характеристики. Улучшенная «местная» аэродинамика носа, зализов и обтекателей минимизирует вредное сопротивление планера.

Современные композитные материалы применены и в других частях самолета. За счет этого МС-21 получился легким, но прочным и долговечным, соответствует нужным требованиям аэроупругости.

Двигатели

Другой двигатель — российский ПД-14 производства ОДК. У него другая, хотя тоже малоэмиссионная камера сгорания, такие же роторы компрессора и система управления, аналогичные полные лопатки вентилятора.

Продолжение материала о лайнере МС-21−300 читайте на портале Hi-Tech.Mail.Ru. Не бойтесь переходить по ссылке — она ведёт прямо на полный материал, никакой рекламы и всплывающих окон!