В каждом номере журнала «Популярная механика» есть рубрика «Слайд-шоу». В ней мы рассказываем не просто о самых интересных, но о самых красивых и эффектных в визуальном плане технических новинках и событиях. Фотографии рубрики «Слайд-шоу» на нашем сайте даны в высоком разрешении, чтобы при желании их можно было скачать и распечатать без потери качества. Они этого стоят!
18-роторный коптер и улей для дронов: самые красивые снимки июня

Безлюдный охотник

Сфера применения беспилотных аппаратов постоянно расширяется. Авиадроны наращивают свое присутствие в небе, и беспилотные морские суда тоже находят новые сферы применения. Американская компания Leidos, построившая свой прототип беспилотного корабля, задействовала свое детище в программе DARPA ASW (Anti-Submarine Warfare — «противолодочная борьба»), сегодня известной как «Морской охотник». Корабль оснащен новейшими эхолокаторами для слежения за дизель-электрическими подлодками, но никакого оружия на борту, как предполагается, он нести не будет. Система станет в высокой степени роботизированной и сможет действовать даже в условиях потери непосредственного контакта с базой. Скачать в полном размере

Улей для дронов

Широкое распространение беспилотной авиации выводит на передний план вопрос: «А где все эти аппараты будут заряжаться?». Ответ, возможно, содержится в проекте молодых дизайнеров, которые намерены построить на Манхэттене небоскреб, оснащенный множеством док-станций для подзарядки. Предполагается, что здание будет способно принимать до девяти типов разнообразных беспилотников. БПЛА смогут приземляться на горизонтальную платформу, которая при зарядке примет вертикальное положение. Внешняя сторона здания будет управляться хитроумной электроникой: ее спроектируют в виде многослойной конструкции, чтобы приютить как можно больше дронов. Скачать в полном размере

Больше роторов — выше безопасность!

E-volo — немецкая компания, стремящаяся воплотить решения, найденные в беспилотной авиации, в сфере авиации пилотируемой. Их новейшее детище — 18-роторный мультикоптер VC-200, обещающий состоящему из двух человек экипажу невиданные прежде комфорт и безопасность. По заявлению производителей, научиться пилотировать многороторный вертолет проще простого. Это потребует куда меньше времени и денег, нежели в случае с классическим вертолетом. Фактически летательный аппарат может самостоятельно доставить пассажиров в нужную географическую точку. Если же батарея будет близка к разрядке, автоматика оперативно осуществит мягкую посадку.

Скачать в полном размере

Статья «Слайд-шоу» опубликована в журнале «Популярная механика» (№6, Июнь 2016).