В каждом номере журнала «Популярная механика» есть рубрика «Слайд-шоу». В ней мы рассказываем не просто о самых интересных, но о самых красивых и эффектных в визуальном плане технических новинках и событиях. Фотографии рубрики «Слайд-шоу» на нашем сайте даны в высоком разрешении, чтобы при желании их можно было скачать и распечатать без потери качества. Они этого стоят!
Слайд-шоу: самые красивые снимки апрельского номера

Зверь для галереи

Мотоцикл, который изображен на снимке, был построен для того, чтобы украшать галерею состоятельного любителя кастомизированных байков. Заказчик не собирался на нем ездить и даже специально уточнил, что машина может не соответствовать техническим требованиям ПДД. Но строить скульптуры — это против правил компании Revival Cycles из штата Техас! Мотоцикл, будь он сто раз выставочным экспонатом и артобъектом, должен ездить и ездить отлично! В качестве прототипа принявшие заказ мастера из Revival Cycles взяли BMW R37, который был куплен и кастомизирован знаменитым немецким мотогонщиком Эрнстом Якобом Хенне для установления рекордов скорости. Еще в середине 1930-х Хенне разогнал свой байк до 256 км/ч! Разумеется, BMW от Revival Cycles — это не повтор конструкции Хенне. Там другой двигатель и много современных элементов, однако дух тех героических времен в истории мотоспорта определенно сохранен.

Фото

Хитроумный бубен

Диковинную машину для работы со звуком построила американская компания ARQ, назвав свое детище Aerorythm Trak. По заявлению производителя, она включает в себя секвенсор, синтезатор, лупер, MIDI-контроллер и… электронный барабан. Система состоит из двух частей, одна из которых стационарная и подключается к розетке, другая же съемная и соединяется с базой по стандарту Bluetooth. Именно переносная часть выглядит наиболее оригинально, светясь круговой панелью для управления всевозможными сэмплами, лупами (закольцованными музыкальными фрагментами), MIDI-файлами и их комбинирования. Ну а кроме того, этот удивительный гаджет можно взять в руки, как бубен, и задавать ритм, стуча по нему рукой.

Фото

Всевидящее яйцо

Китайская хайтек-компания PowerVision решила внести свой веский вклад в разработку сверхлегких беспилотников и предложила на суд публики… яйцо. Эта штука действительно имеет вид яйца размером со страусиное, но только до того момента, пока не поступит команда на взлет. Тогда из аппарата выдвигаются доселе утопленные заподлицо четыре штанги с роторами. В квадрокоптер встроена видеокамера, позволяющая получать панорамное изображение 360 градусов. В сложенном же виде дрон не только имеет оригинальный дизайн, но и удобен в транспортировке — яйцо уместится в небольшой сумке. Кроме того, PowerEgg очень прост в управлении. Говорят, его может пилотировать даже пятилетний ребенок.

Фото

Тишина и чистота

Riversimple порадовал публику прототипом авто, с одной стороны, выглядящим довольно комично, а с другой — заставляющим задуматься о будущем автомобильного транспорта. Rasa — это электромобиль, питающийся от водородной батареи. Преимущество такого рода автомобилей общеизвестно — исключительная экологическая чистота. В качестве опасений обычно упоминается феноменальная летучесть, а заодно и взрывоопасность водорода (привет дирижаблю «Гинденбург»!). Стартаперы рассеивают опасения публики, объясняя, что водород будет находиться в прочном герметичном баке, а в случае аварии специальная система мгновенно «выдует» газ вверх. Скорость авто не очень впечатляет — он не добирает и до сотни километров в час, зато сможет преодолеть 500 км всего на 1,5 кг водорода. Проблема пока в том, что в Британии водородных заправочных станций считаные единицы. Если Rasa будет производиться серийно, поначалу машину будут не продавать, а сдавать в аренду. Вероятно, отважным сторонникам экологической чистоты.

Статья «Слайд-шоу» опубликована в журнале «Популярная механика» (№4, Апрель 2016).