13 февраля в Лос-Анджелесе Гильдия сценаристов США вручала ежегодные премии за лучшие сюжеты в видеоиграх, художественных фильмах и телесериалах.
Rise of the Tomb Raider получила премию за лучший сценарий

В категории «Выдающееся достижение в области написания сценария для видеоигр» (единственная номинация, касающаяся гейминга) победила Rise of the Tomb Raider.

Для получения престижной премии на сцену шикарного зала Hyatt Regency Century Plaza вышли основной сценарист Ринна Прачетт, нарративные дизайнеры Джон Стэффорд и Кэмерон Сьюи, а также помощник Филипп Гелатт.

Адвенчуре Rise of the Tomb Raider удалось обойти такие крупнобюджетные проекты, как The Witcher 3 (которая была признана лучшей игрой 2015 года), Pillars of Eternity и Assassin’s Creed Syndicate. В прошлом году премию получило однопользовательское обновление под названием Left Behind для экшена с элементами адвенчуры The Last of Us.

Официальный релиз проекта Rise of the Tomb Raider на Xbox One и Xbox 360 состоялся в ноябре. 28 января скачать игру смогли владельцы PC, в конце текущего года игра появится и на PS4.