Независимое международное агентство FlightStats опубликовало очередной рейтинг самых пунктуальных авиакомпаний в мире. Возглавил его российский перевозчик.

Пунктуальность — один из значимых показателей в авиаотрасли. Особенно он важен путешественникам, которые вряд ли радуются задержке в несколько часов или перспективе опоздать на стыковочный рейс. Поэтому не отклоняться от расписания — одна из главных задач авиакомпаний, ведь от пунктуальности зависят и степень доверия пассажиров, и надежность компании, и результат ее работы.

Агентство FlightStats отслеживает полеты авиакомпаний по всему миру и ежемесячно составляет рейтинги пунктуальности авиаперевозчиков, регистрируя все данные о задержках авиарейсов длительностью 15 минут и более.

Последние шесть месяцев рейтинг FlightStats возглавляет российская авиакомпания S7 Airlines. В августе она выполнила согласно расписанию 91,48% всех рейсов. Еще в январе 2015 года эта авиакомпания была на 11 строчке, но уже в феврале поднялась на вторую, уступив только испанской Iberia, а с марта является лидером рейтинга.

Вторым после S7 Airlines в августе стал ее партнер по международному альянсу oneworld, бразильский авиаперевозчик TAM Linhas Aereas, который вовремя выполнил 90,7% своих рейсов. Это его лучший результат в 2015 году. Третье и четвертое места достались нидерландской KLM и польской LOT. Эти авиакомпании также заметно улучшили показатели с начала года и в прошлом месяце выполнили наибольшее число рейсов в срок.

Другой российский авиаперевозчик — «Аэрофлот» — замкнул топ-5 августовского рейтинга. Он выполнил согласно расписанию 88,87% рейсов. Лучший свой показатель «Аэрофлот» продемонстрировал в марте, поднявшись на вторую строчку рейтинга пунктуальности.

Фото

«Одним из первых по значимости факторов, влияющих на покупку авиабилета, является личный опыт. Вылет и прибытие без задержек и по расписанию для многих путешественников позитивно сказывается на впечатлении от авиаперелета с выбранной компанией, — считает генеральный директор онлайн-агентства путешествий Tripsta Филипп Бринкманн. — Стоит отметить, что отлаженная работа авиакомпании может даже трудную ситуацию обратить в повышение лояльности к ее бренду. Например, в случае задержки рейса авиакомпания должна информировать пассажиров о возможных вариантах развития ситуации и при необходимости обеспечить их напитками, питанием, проживанием в установленном законодательством порядке. Четкое выполнение обязательств перевозчиком хотя бы частично нивелирует негативный опыт пассажира, и в будущем он будет знать, что даже во внештатной ситуации компания не оставит его наедине с проблемой».