В каждом номере журнала «Популярная механика» есть рубрика «Слайд-шоу». В ней мы рассказываем не просто о самых интересных, но о самых красивых и эффектных в визуальном плане технических новинках и событиях. Фотографии рубрики «Слайд-шоу» на нашем сайте даны в высоком разрешении, чтобы при желании их можно было скачать и распечатать без потери качества. Они этого стоят!
Слайд-шоу: самые красивые снимки августовского номера

Красиво, но рискованно

Сколько бы ни было сомнений в практичности аэромобилей (все равно с дорог общего пользования взлетать нельзя), все новые и новые концепты тем не менее привлекают внимание публики. Прежде всего смелостью замысла и необычным дизайном. AeroMobil 3.0 — это последняя модель трансформера, разработанного словацкой компанией AeroMobil s.r.o., который из автомобиля легко превращается в самолет. Стальной каркас, корпус из карбона, бензиновый двигатель с толкающим винтом, складные крылья с переменным углом атаки — все очень стильно и технологично. Увы, 5 мая нынешнего года в аэропорту города Нитра прототип AeroMobil 3.0 вошел в штопор и разбился. К счастью, сработала система спасения, и пилоту Штефану Кляйну удалось парашютироваться.

Фото

Лазерная мухобойка

Мини-БПЛА, несмотря на свои игрушечные размеры, представляют серь­езную угрозу безопасности. Тихий, почти не заметный самолетик может нести на себе аппаратуру для несанкционированного наблюдения, а то и заряд, достаточный для поражения человека или порчи оборудования. Как же эту «мелюзгу» обнаруживать и чем сбивать? Немецкая компания MBDA — ведущий европейский производитель ракетных систем — продемонстрировала в прошлом мае устройство для обнаружения и поражения мини-БПЛА с помощью лазерного луча. Луч формируется устройством из излучения нескольких лазерных источников. Испытания прошли успешно — беспилотник был уничтожен через несколько секунд после взлета.

Фото

Электричество в небе

На снимке, сделанном в октябре 2011 года, изобретатель и пилот из компании e-volo Томас Зенкель совершает первый в истории пилотируемый полет на электрическом мультикоптере. Зенкель находился в воздухе всего полторы минуты, но был очень впечатлен характеристиками машины. «Если мультикоптером совсем не управлять, — сказал он тогда, — тот просто висит в воздухе над одной и той же точкой поверхности». Таким, с точки зрения изобретателя, и должен быть персональный летающий транспорт будущего — относительно тихий, экологичный и управляемый еще проще, чем автомобиль. Сегодня компания e-volo пошла дальше и построила прототип двухместного мультикоптера VC200 с кабиной, напоминающей вертолетную. Главная проблема, как и следовало ожидать, — небольшая длительность полета из-за недостаточной емкости батарей на борту. Пока это 20 минут.

Фото

Терминатор в городе

В новейшей истории танкам не раз приходилось ввязываться в городские бои, и все мы знаем, насколько тяжелая бронемашина уязвима в этих условиях. Для помощи в сокрушении противотанковой обороны противника, в частности среди городской застройки, «Уралвагонзавод» уже несколько лет назад сконструировал свою боевую машину поддержки танков (БМПТ) «Терминатор». На форуме «Армия-2015» уральцы представили уже вторую версию «Терминатора». В дополнение к автоматическим пушкам 2А42 модифицированная машина получила и новую противотанковую систему «Корнет-Д», способную пробить броню толщиной 1300 мм с динамической защитой.

Статья «» опубликована в журнале «Популярная механика» (№8, Август 2015).