Mitsubishi MiEV EVOlution III будет участвовать в ежегодной гонке Pikes Peak.

Компания Mitsubishi Motors Corporation выставит два гоночных электромобиля MiEV Evolution III на Международное соревнование по подъему на гору Пайкс Пик 2014 года, которое пройдет с 23 по 29 июня в американском штате Колорадо.


Гоночный электромобиль MiEV Evolution III — это усовершенствованная и доработанная версия электромобиля MiEV Evolution II. Новый электромобиль перенял у предшественника основные узлы и агрегаты, такие как емкая аккумуляторная батарея, мощный электродвигатель и система полного привода с четырьмя электродвигателями, но эти компоненты были усовершенствованы для повышения тягового усилия и характеристик электромобиля в поворотах.


Для уменьшения массы шасси с трубчатым каркасом создатели электромобиля рационализировали его конструкцию и заменили некоторые материалы. Общую мощность четырех электродвигателей подняли с 400 до 450 кВт (611 л.с.). Для большей эффективности пришлось заменить шины размером 260/650−18 на шины размером 330/680−18. Прижимную силу удалось повысить благодаря новой конструкции капота из углеволокна, а также проработкой формы спойлера и деталей кузова в аэродинамической трубе.


Поэтапная разработка интегрированной системы управления динамикой автомобиля S-AWC позволила улучшить передачу тягового усилия и уменьшить пробуксовку колес за счет более точного контроля на пределе сцепления. Все названные усовершенствования позволяют гонщику раскрыть весь потенциал впечатляющей управляемости этого гоночного автомобиля.


Команду Mitsubishi Motors Corporation в 2014 году возглавит двукратный чемпион Ралли Дакар Хироши Масуока, который будет управлять гоночным электромобилем MiEV Evolution III. Вторым электромобилем MiEV Evolution III будет управлять Грэг Трейси, шестикратный победитель Международного соревнования по подъему на гору Пайкс Пик в мотоциклетной категории.


Должности технического директора и главных механиков занимают инженеры опытно-конструкторского отдела компании. Во время этого соревнования они будут не только заниматься техническим обслуживанием гоночных автомобилей, но и собирать данные и наработки, которые впоследствии будут применены компанией MMC для дальнейшей разработки супермощных электромобилей, интегрированной системы управления динамикой автомобиля S-AWC и технологии «e-EVOLUTION», которая предусматривает сочетание электрического привода и системы S-AWC.


В Международном соревновании по подъему на гору Пайкс Пик можно участвовать как на автомобилях, так и на мотоциклах. Впервые эта гонка была организована в 1916 году, а в текущем году она пройдет уже в 92-й раз. Старт дается на отметке 2862 метра, а до финишной черты, расположенной на высоте 4301 метр, участники добираются через 20 километров и 156 поворотов. Из-за разницы высот в 1439 метров условия — атмосферное давление, температура, погода и пр. — на старте и финише существенно отличаются.