Нововведение доступно владельцам устройств на платформах iOS и Android. Пока оно коснется исключительно США.
Facebook подслушивает: сервис запускает автоматическое определение музыки

Facebook использует собственную технологию распознавания аудио, разработанную внутри компании менее чем за год. Очевидно, что цель нововведения — привлечь дополнительное внимание к страницам фильмов, ТВ-шоу и музыкантов, а также улучшить механизм таргетирования рекламы.


В прошлом году на «Фейсбуке» появилась кнопка со смайлом, нажав которую можно рассказать о своих «чувствах». Вы пишете о том, что счастливы (расстроены, влюблены) — и в вашем статусе появляется соответствующий эмотикон. Также можно сообщить, что вы, например, смотрите «Игру престолов» или слушаете победоносную песню Кончиты Вурст. Теперь для этого даже не нужно набирать текст. Сервис будет автоматически распознавать музыку, фильмы и ТВ-шоу, играющие во время написания статуса, и добавлять их в пост вместе с небольшим превью и ссылкой на соответствующую страницу.


Безусловно, критики сервису не избежать. «Теперь Facebook не только знает, где я живу и с кем состою в отношениях, но и слышит, чем я занят?», — возмутятся некоторые. Сервис спешит успокоить: технология не может распознавать фоновые шумы и речь. Звуки используются исключительно для поиска соответствия, не записываются и нигде не хранятся. То есть вас слушают только во время написания статуса.

По сообщению The Verge