Студия Артемия Лебедева запустила собственный геолокационный сервис

Новое приложение под названием Good Walk должно составить конкуренцию Foursquare на отечественном рынке.
Студия Артемия Лебедева запустила собственный геолокационный сервис
Новая социальная сеть с геолокационными функциями построена вокруг указателей на карте, обозначающих какие-либо достопримечательности, кафе, магазины, клубы, бары, кинотеатры и прочие точки интереса. Как и в Fourquare, пользователи могут отмечаться в понравившихся местах, сопровождая чекин комментарием и фотографиями.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Отметки видны на карте всем желающим и отображается в форме «баблов» — коротких сообщений, оформленных как реплики в комиксах. Таким образом можно видеть друзей, находящихся неподалеку, не пропускать интересные места во время прогулок и на месте решать, стоит ли посещать то или иное заведение. Приложение доступно только для iOS 6.1 и выше.