Шутер Titanfall — игра, первая сразу во многих отношениях. Это первый крупный релиз для консоли следующего поколения от Microsoft — Xbox One (появится на российских прилавках в сентябре, сейчас игра доступна для PC и скоро выходит для Xbox 360), первая игра от Respawn Entertainment — новой студии, основанной бывшими сотрудниками Infinity Ward Джейсоном Уэстом и Винсом Зампелла, работавшими над франшизой Call of Duty. Вдобавок Titanfall — это первый в истории консольный шутер, не предусматривающий режима одиночной кампании, то есть это исключительно многопользовательская игра.

Titanfall взял все лучшее из механики Call of Duty. Это шутер от первого лица, действие которого происходит в охваченной войной научно-фантастической вселенной, где есть две противоборствующие группировки, конфликтующие уже длительное время. Но эта стандартная предыстория — лишь предлог для того, чтобы по окончании одной битвы начинать другую. Как такового сюжета в Titanfall нет. Создатели игры сосредоточились исключительно на онлайн-мультиплеере: всякий раз, начиная игру, вы будете идти против команды других игроков в различных режимах.

Игра строится на взаимодействии солдат (или пилотов, как их называют в Titanfall) и титанов. Каждую битву вы начинаете в качестве пилота, однако уже через несколько минут у вас появляется возможность облачиться в костюм титана (когда приходит время, он буквально падает с неба) и управлять им.

В игре достигнут хороший баланс между титанами и пилотами: обе «разновидности» бойцов имеют свои преимущества и недостатки. С одной стороны, роботы крупнее и мощнее пилотов, с другой стороны они — отличная мишень. То есть для того, чтобы побеждать, нужно быть гибким и при необходимости покидать мощное облачение, вновь становясь пилотом, быть которым в отдельных ситуациях — более эффективно и не менее интересно.

Пожалуй, самое важное в игре — это удовольствие от процесса ее прохождения. Даже неопытный геймер имеет неплохие шансы уничтожить нескольких противников, а не быть «пушечным мясом» и уничтожаться в первые же секунды, как это нередко бывает в многопользовательской игре. Это достигается с помощью определенных ухищрений. На поле боя много пехотинцев, которыми управляет компьютер, и которые являются потенциальными жертвами. Кем-то из пилотов управляют другие игроки, но далеко не всеми. Также можно воспользоваться «умным» пистолетом, который сканирует небольшую область перед собой в поисках врагов и автоматически на них наводится. Выпущенные им пули маневрируют вплоть до поражения цели. Словом, даже если вы не особенно стараетесь, время боя все равно увеличивается.

Игра проходится быстро и увлекательно. С каждым уровнем мастерства приходят новые возможности вроде нового оружия или более быстрого времени перезарядки нового титана. После «смерти» возвращение в игру займет всего несколько секунд. А когда ваш титан вот-вот взорвется, можно ударить кнопку и «катапультироваться» из него. И даже если бой для вас длится только в течение минуты, вы все равно будете иметь возможность внести свой вклад в результат своей команды и получите удовольствие от игры.

По материалам The Verge и titanfall.com/ru

На правах рекламы