11 марта 2014 года компания Electronic Arts Inc. и независимый разработчик видеоигр Respawn Entertainment объявили, что игра Titanfall для платформы PC (Origin.com) поступила в розничную продажу на территории России.

Впервые об этой игре было объявлено в июне прошлого года; с тех пор ее с нетерпением ждали игроки всего мира, привлеченные захватывающими и динамичными боями от первого лица с участием отважных штурмовых пилотов и бронированных, но маневренных 8-метровых роботов-титанов. Необычный и увлекательный игровой процесс, устанавливающий новые стандарты для сетевых игр, заслужил высочайшие оценки критиков и ценителей.

«Работа над Titanfall была невероятным приключением для всего коллектива Respawn, а теперь мы с волнением передаем свое детище в руки пользователей, — говорит соавтор серии Call of Duty и со-основатель Respawn Entertainment Винс Зампелла. — Наша команда небольшая, но сплоченная, и я горжусь тем, что мы сделали за последние годы, создавая революционный и, прежде всего, интересный продукт».

«Titanfall — это плод замечательного сотрудничества между Respawn Entertainment, разработчиками Xbox из Microsoft и компанией EA, — добавляет исполнительный вице-президент EA Studios Патрик Содерленд. — Объединение таланта и идей Respawn, мощной облачной инфраструктуры Xbox и глобальных издательских возможностей EA подарит игрокам массу новых незабываемых впечатлений».

Действие игры Titanfall происходит в ближайшем будущем на планете Фронтир, ставшей ареной войны между Межзвездной промышленной корпорацией и ополчением. Игроки получают возможность бегать по стенам, совершать головокружительные двойные прыжки и угонять чужих Титанов. Свободное переключение между пилотом и роботом позволит менять тактику на лету, фактически открывая дополнительное измерение для боя.

По сообщению Electronic Arts Russia

На правах рекламы