Компания Plantronics сообщила о старте проекта по созданию гарнитуры для российских операторов колл-центров. Специалисты компании планируют создать базу снимков ушей, провести анализ ушных раковин и применить полученные данные для разработки гарнитуры, которая будет максимально комфортной для российских сотрудников центров обработки вызовов.

Стена ушей Plantronics

Основную часть снимков для базы ушей специалисты Plantronics планируют сделать на ключевом для сотрудников колл-центров мероприятии — Call Center World Forum 2014, которое состоится 18−19 марта в Москве. Фотосъемка будет организована на стенде Plantronics (№ А40). Также у сотрудников центров обработки вызовов будет возможность загрузить фотографии ушей дистанционно в социальных сетях до 18 апреля 2014 года.

Представители компании выберут обладателя самого счастливого уха, который поедет в центральный офис Plantronics в Санта-Крузе, Калифорния, где лично оставит слепок ушной раковины на знаменитой Стене ушей Plantronics. Данная стена является уникальной в своем роде базой данных органов слуха, которая содержит большое количество слепков ушей разнообразной формы и размеров. Специалисты Plantronics используют их при создании гарнитур, что помогает сделать устройства подходящими для максимального количества пользователей.

«Специалисты Plantronics более 50 лет изучают форму ушей. Мы считаем, что существуют особенности ушных раковин людей, которые живут на территории России. В связи с этим мы и запустили проект по исследованию особенностей российских пользователей гарнитур, — говорит Дмитрий Архипов, руководитель направления бизнес-решений компании Plantronics. — При работе с гарнитурами наши специалисты обращают внимание на три ключевых фактора: качество звука, эргономика и надежность. Уши — рабочий инструмент сотрудников колл-центров, важно, чтобы им было комфортно работать, и они прекрасно себя чувствовали на протяжении всего рабочего времени».

По пресс-релизу Plantronics