Volvo Cars разработала технологию доставки заказанных товаров и продуктов непосредственно в автомобиль, независимо от того, где находится владелец транспортного средства.

Новая технология с использованием цифрового ключа Volvo позволит владельцу автомобиля указать его в качестве места для доставки товаров, заказанных через интернет. Через смартфон или планшет владелец автомобиля получит информацию от курьерской компании с указанием, в каком месте курьер сможет доставить товар в автомобиль или забрать у владельца товар для отправки.

Приняв условия доставки, заказчик передает цифровой ключ курьерской компании, и затем может точно отслеживать, когда двери автомобиля были открыты и затем закрыты. После выполнения операции доставки или получения цифровой ключ аннулируется. Технология использует обширные функциональные возможности приложения Volvo On Call, которое, помимо прочего, позволяет проветрить салон автомобиля или запустить обогреватель, а также проверить местонахождение автомобиля или уровень топлива в баке — все эти функции выполняются дистанционно через смартфон.

Технология проходила испытания в рамках программы, в которой приняли участие 100 человек. 86% из них признали, что такая курьерская доставка позволила сэкономить время. Новая услуга будет демонстрироваться на всемирной выставке Mobile World Congress в Барселоне.

По пресс-релизу Volvo