Влиятельный американский сенатор Джон Рокфеллер обратился к автопроизводителям и электронным гигантам в связи с проблемой использования в автомобилях мобильных телефонов и развлекательных систем с выходом в интернет.
Сенатор США: езда за рулем и Facebook несовместимы
Информационно-развлекательная система Mazda Connect     

По словам чиновника, если компании не объединятся для выработки отраслевых стандартов, направленных на то, чтобы развлекательные системы как можно меньше отвлекали водителей от ситуации на дороге, соответствующие ограничения в США придется ввести законодательно. Это предупреждение Рокфеллер сделал General Motors, Toyota Motor, Google, Samsung, AT&T и Apple.

«Почему подросткам так важно обновлять статусы в Facebook во время движения? Для них это способ быть крутыми. Для тех из вас, кто продает автомобили, это способ показать, что вы крутые и заработать на этом. Сколько людей умерло? Сколько людей чуть не погибло?», — высказал свое негодование Джон Рокфеллер представителям компаний на специально организованной встрече.

По мнению сенатора, тревожным примером является, в частности, рекламируемая информационно-развлекательная система Mazda Connect, устанавливаемая в качестве опции на новую Mazda3. Система дает возможность получать информацию об обновлениях в Facebook и обновлять свой статус прямо во время движения.

По данным ABI Research, на автомобили, которые будут проданы по всему миру в этом году, будет установлено около 9 млн современных развлекательных систем. К 2018 году водители будут пользоваться более чем 62 млн таких систем.

По сообщениям Automotive News и Autoblog.com