Создатели Half-Life и Steam работают над универсальным интерфейсом для VR-оборудования.
Виртуальная реальность от Valve

Соответствующий SDK (комплект для разработчиков) будет представлен 13−14 января этого года на конференции Steam Dev Days, куда не будут допущены журналисты. Сведений о новинке, впрочем, совсем немного. Предполагается, что Valve представит некую компиляцию изо всех достижений, которые были сделаны в этой области за последнее время. Набор инструментов позволит разработчикам компьютерных игр, например, унифицировать алгоритмы для отслеживания положения головы пользователя. Кроме того, в планах Valve создание собственной VR-системы, ориентированной на игры из Steam.

Майкл Абраш заявляет, что игровая индустрия находится на пороге «эры VR», о чем свидетельствует, в том числе, успех новой системы Oculus Rift, поддержка которой уже появилась в играх от Valve. В самое ближайшее время шлемы виртуальной реальности должны превратиться из дорогостоящих и довольно бесполезных экзотических гаджетов в такую же доступную и повседневную вещь, как, к примеру, беспроводные контроллеры. Недавно и компания Sony объявила о скором выпуске шлема, совместимого c новой консолью PlayStation 4.

По сообщению theverge.com