Аэростат имел на борту надувной спасательный плот и аппаратуру аварийной связи, однако итальянская береговая охрана не засекла никаких голосовых сообщений или автоматических сигналов от аварийного передатчика. Итак, никаких материальных следов от пропавшего аэростата не обнаружилось, но все равно постепенно ко всем пришло понимание, что экипаж не имел шансов выжить. Через пять суток итальянские власти свернули поисковые работы. Мемориальная служба памяти Абруццо была проведена в Нью-Мексико, а Раймер Дэвис поминали в Колорадо. С погибшими прощались сотни человек. «Ричард и Кэрол буквально горели волей к победе, — говорит пенсильванский производитель аэростатов Альберт Паделт, — а таких людей трудно не любить».
6 декабря итальянский траулер выловил из моря и аэростат, и гондолу. Внутри разбитой корзины были найдены тела погибших. Еще не завершено расследование, которое ведет Национальный совет по безопасности на транспорте, но специалисты уже говорят, что, судя по состоянию шара, вряд ли причиной катастрофы стала молния. «Если бы молния попала в аэростат, от его обшивки не осталось бы почти ничего, — говорит Дон Эдвардс, устроитель Международного праздника воздухоплавания в Альбукерке (он тщательно изучил фотографии того, что осталось после крушения). — Шар выглядит практически целым, так что причиной, скорее всего, оказалась атмосферная турбулентность».
Дон Кэмерон, руководитель полетов при состязаниях на кубок Гордона Беннета, говорит, что в азарте гонок воздухоплаватели нередко по-своему трактуют границы дозволенного: «Мне вполне понятен порыв, когда человек в стремлении к победе пренебрегает опасностью».
Кто бы спорил — готовность сознательно идти на риск- это самая суть таких гонок. Что ж — на этот раз за нее заплатили жизнью два пилота из числа самых опытных в этом виде спорта.