РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Семья в 3D: Любителям трехмерности

3D-телевизоры и видеофильмы уже появляются в магазинах – настало время снимать домашнее трехмерное видео. На днях представлена первая любительская система для 3D-съемки с HD-качеством.
Семья в 3D: Любителям трехмерности

После победного шествия первого трехмерного хита «Аватар», ставшего самым кассовым фильмом в истории, предстоящий успех 3D-технологий не вызывает сомнений ни у кого. Подобное развитие событий мы, впрочем, предсказывали еще 5 лет назад — читайте статью «Зачем человеку два глаза».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Теперь все гиганты индустрии устремились вперед, к созданию бытовых устройств, адаптированных для трехмерной картинки. Однако процесс этот продвигается ни шатко, ни валко, его тормозит недостаток самого главного — трехмерного видеоконтента. Не покупать же новый телевизор для бесконечного просмотра пары фильмов.

Впрочем, для того, чтобы увидеть первые шаги своего ребенка, или прошлогодний пикник у озера, записанные в 3D, чтобы удивить этой забавой друзей, можно и раскошелиться на новый телевизор. А заодно — и на новую видеокамеру, способную вести трехмерную видеозапись. Представленное на днях компанией Panasonic устройство будет предлагаться в Японии по цене около 170 тыс. иен (2 тыс. долларов США). Внешне оно не отличается от обычной видеокамеры, если не считать дополнительной оптики, которая продается отдельно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Продажи в Японии начнутся уже 20 августа, а мировые — несколько позднее. Но, видимо, в этом году, поскольку именно 2010-й один из руководителей Panasonic Широ Нишигути (Shiro Nishiguchi) объявил «началом 3D-эры». Он знает, о чем говорит: его компания уже предлагает несколько моделей 3D-телевизоров, очков для просмотра трехмерного контента и записывающих устройств — ранее лишь профессиональных, а теперь и любительских. По некоторым данным, вскоре появится и фотоаппарат для 3D-съемки.

На официальной презентации новинки была произведена запись играющей девочки, которую тут же показали присутствовавшим журналистам. По их отзывам, картинка была ясной, полноцветной, «хотя, конечно, и не "Аватар"».

Загрузка статьи...