Когда счастливый обладатель Renault Logan слышит слово «гибрид», у него возникает ассоциация с Toyota Prius. У представителя среднего класса воображение рисует себе отточенные линии престижного седана Lexus GS.

В любом случае, это будут машины, оснащенные бензин-электрическими системами различной конфигурации. Но, в принципе, гибридом можно назвать любое транспортное средство с несколькими различными источниками мощности. Неважно какими. Например, самый свежий концептуальный гибрид от Lexus вообще не имеет … двигателя внутреннего сгорания. Это не опечатка! Именно так — силовая установка велосипеда премиум-класса Lexus состоит из 240-ваттного электромотора, литий-ионной батареи номинальным напряжением 29.5 В и педалей. То есть это — мускульно-электрический аппарат.

Парочка таких люксовых великов красовалась на стенде компании во время прошедшего прошлой осенью Токийского автосалона. Новая двухколесная машина Lexus Hybrid Bicycle с рамой из композита на основе карбонового волокна оснащена продвинутой 8-ступенчатой трансмиссией Shimano. Кстати, композитный компаунд аналогичен тому, из которого сделан спортивный байк серии MotoGP, на котором гоняет знаменитый Валентино Росси.

Элегантная машинка, созданная по всем канонам фирменного стиля L-finesse, серийно производиться не будет, но прокатиться на ней можно — во время проведения одной из центральных мотогонок Британии Great British Bike Ride в Твикенхэме компания Lexus устроит четырехдневный тест-драйв Hybrid Bicycle.