Весь мир на кончиках пальцев: Мышка Remote Touch

Нашпиговать современный автомобиль электроникой уже давно — не проблема. Даже для китайцев. Технологии общедоступны, элементная база в изобилии – твори-не-хочу. Сейчас даже массовые модели щеголяют хайтековскими наворотами – что тогда говорить о машинах класса хай-энд! Грани между кастами стираются?
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Только на первый взгляд. В подавляющем большинстве случаев бюджетный хайтек представляет собой сложную и замороченную систему, к которой надо привыкать месяцами. К примеру, даже на весьма продвинутой ситроеновской пятерке пользовательский интерфейс напоминает клавиатуру баяна — чтобы попасть в нужную кнопочку с первого раза надо надевать очки. А если это нужно проделать, когда ваша ласточка несется по загруженному шоссе? Лучше не пробовать...

Везунчикам, которые каждое утро с улыбкой плюхаются в кожаную ладошку сиденья новейшего гибридного кроссовера RX 450h, такие проблемы неведомы. Управление электронным интеллектом этого бесшумного торнадо вложено в кончики пальцев водителя. В буквальном смысле слова! Инженеры Lexus нашли, пожалуй, идеальное решение с точки зрения эргономики и безопасности, поместив на центральной консоли компьютерную мышь фирменной системы Remote Touch. Теперь для того, чтобы найти нужный трек, настроиться на любимую станцию, позвонить по телефону, прибавить пару градусов в салоне или проложить кратчайший маршрут на карте, не нужно иметь орлиное зрение или ай-кью за 200. Хотя как раз с ай-кью у обладателей Lexus все в порядке. Работать с бортовой электроникой RX 450h можно вслепую, пощелкивая привычными клавишами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мышка с шестью кнопками и 8-дюймовый дисплей, расположенный на оптимальном для взгляда уровне — легко и просто! Зачем отвлекаться от дороги и рисковать здоровьем? Центральный элемент Remote Touch — контроллер, управляющий движением курсора. Для того, чтобы не целиться в иконку, курсор автоматически притягивается к ближайшей из них. Левая кнопка, как и у компьютера, это выбор функции. Водитель может настроить под себя обложку, размер и форму курсора, звуки системных оповещений и даже чувствительность клавиш.

*На правах рекламы