Оказалось, что салон автомобиля содержит больше бактерий, чем сиденье унитаза

Грязный ботики, обертки от перекусов, пыль и другой мусор в салоне автомобиля превращают его в рассадник бактерий. Как показали исследования, ваша машина может быть «грязнее» сиденья унитаза.
Оказалось, что салон автомобиля содержит больше бактерий, чем сиденье унитаза

Интересно, что руль автомобиля оказался самым чистым местом в салоне!

Исследователи из Астонского университета, Великобритания, взяли образцы из салонов автомобилей с «различной историей владения», чтобы установить уровни бактериального загрязнения.

Как оказалось, в багажнике автомобиля было больше всего бактерий, за ними следовали сиденье водителя, ручка переключения передач и заднее сиденье. Однако важно отметить, что во всех шести точках взятия образцов, было больше бактерий, чем на грязных сиденьях унитаза!

В частности, исследование показало, что в багажнике автомобиля содержится значительно больше бактерий, в том числе там была кишечная палочка, которая всегда присутствует на стульчаке унитаза. Помимо этого, ученые зафиксировали бактерии Pseudomonas, которые трудно поддаются лечению антибиотиками, и золотистый стафилококк, который связан со многими заболеваниями.

Также была обнаружена корреляция между возрастом автомобиля и уровнем бактерий, которые могут быть обнаружены в нем. Старые автомобили, отобранные для исследования, демонстрировали более высокую бактериальную нагрузку.

Полученные результаты должны «вызывать явную озабоченность» у всех, кто складывает продукты, особенно фрукты и овощи, в багажник после похода по магазинам или наслаждается едой в машине. Также результаты показывают, что автомобилистам следует чаще чистить салон своих автомобилей.