У берегов Таити обнаружили новый коралловый риф. Он поразительно здоровый и очень большой

Исследователи обнаружили у берегов Таити во Французской Полинезии гигантский «нетронутый» коралловый риф. Риф протянулся на целых три километра – это делает его одним из самых больших коралловых рифов в мире.
@Alexis.Rosenfeld

Как сообщает Gizmodo, коралловый риф, найденный в рамках инициативы ЮНЕСКО по картированию океана, также оказался одним из самых здоровых. Исследователи связывают это с большой глубиной, на которой он расположен. Обычно рифы находятся на глубине до 25 метров, в то время как этот расположен на глубине от 30 до 70 метров под поверхностью океана. Ученые считают, что дополнительные несколько метров могут защитить его от обесцвечивания, вызванного глобальным потеплением.

Такие глубины сложно исследовать. В этот раз дайверы использовали специальные баллоны с воздухом, которые позволили провести под водой около 200 часов для изучения рифа. Команда сделала фотографии, измерила риф и взяла образцы кораллов.

«На этот раз в новостях появилась положительная история о коралловых рифах, что в наши дни довольно редко»,сказал CNN Джулиан Барбьер, глава отдела морской политики ЮНЕСКО.

@Alexis.Rosenfeld

Открытие крайне важно для ученых, так как коралловые рифы являются важным источником пищи и домом для большого количества организмов, а это означает, что они могут многое рассказать исследователям о биоразнообразии океана. Они также обеспечивают защиту от береговой эрозии и даже от цунами, а разнообразие живущих там организмов может иметь важное значение для медицинских исследований.