РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Москвичи бросились закупать продукты перед локдауном. Выручка магазинов успела достичь почти трёх миллиардов рублей

Продуктовые магазины выиграли от режима нерабочих дней и грядущих ограничений в Москве. Их выручка в выходные перед нерабочей неделей возросла на 20% и достигла 2,9 миллиардов рублей.
Тэги:
Москвичи бросились закупать продукты перед локдауном. Выручка магазинов успела достичь почти трёх миллиардов рублей

Москвичи покупают продукты впрок

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Наиболее значительный рост оборотов показали специализированные продуктовые магазины, а выручка супермаркетов и универсамов осталась достаточно стабильной: москвичи хоть и запасаются продуктами, но в отличие от прошлогодней ситуации, не опасаются дефицита повседневных товаров», — заявил руководитель столичного департамента экономической политики и развития города Кирилл Пуртов.

Заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов отметил, что в Москве перед нерабочей неделей с 28 октября по 7 ноября вырос ещё и спрос на непродовольственные товары. «Известие о скором закрытии большинства непродуктовых торговых отраслей города стало стимулом для москвичей делать покупки, которые они планировали на ближайшее время, но по разным причинам откладывали, или же собирались приобрести именно в те 11 дней, когда магазины не будут работать», — объяснил Ефимов.

По его оценке в непродовольственной рознице выручка за неделю выросла на 3% — до 9,6 миллиардов рублей. Магазины, реализующие косметику, нарастили обороты на 13%: если 16-17 октября их среднесуточная выручка составляла 297,7 миллиона рублей, то в последние выходные перед введением ограничительных мер — она увеличилась до 337,5 миллиона рублей.

Загрузка статьи...