РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Медицинский отчет: мужчина скончался после того, как выпил 1,5 литра Coca-Cola за 10 минут

22-летний мужчина из Китая скончался, выпив 1,5-литровую бутылку кока-колы за 10 минут.
Тэги:
Медицинский отчет: мужчина скончался после того, как выпил 1,5 литра Coca-Cola за 10 минут
Изображение Ratfink1973 с сайта Pixabay

22-летний мужчина выпил 1,5 литра напитка, чтобы охладиться в жаркий день. Через несколько часов его доставили в больницу с острой болью и вздутием живота

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Согласно медицинскому отчету, опубликованному в Clinics and Research in Hepatology and Gastroenterology, 22-летний мужчина из Китая, у которого не было сопутствующих заболеваний, обратился в отделение неотложной помощи пекинской больницы Чаоян с острой болью в животе и сильным отеком. Первоначальный осмотр выявил у пациента учащенное сердцебиение, низкое кровяное давление и частое дыхание.

Компьютерная томография показала, что у мужчины пневматоз, аномальное скопление газа в стенке кишечника и воротной вене. Сканирование также показало, что его печень не получает достаточно крови и кислорода из-за скопления газа в воротной вене, по которой кровь из желудочно-кишечного тракта, желчного пузыря, поджелудочной железы и селезенки переносится в печень.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пациент рассказал, что за шесть часов до обращения в больницу он выпил 1,5-литровую бутылку Coca-Cola в течение примерно 10 минут. Все из-за жаркой погоды.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Медицинские работники «немедленно» предпринял попытку выпустить газ из пищеварительной системы пациента. Ему также дали лекарства, которые помогли защитить печень и должны были стабилизировать другие функции организма.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Спустя 12 часов анализы крови показали, что у мужчины серьезное повреждение печени. Его состояние ухудшалось, и через 18 часов после обращения в больницу он умер.

«В этом случае употребление большого количества Coca-Cola за короткий период времени вызвало сначала скопление газа в кишечном тракте. Затем давление в кишечнике резко повысилось, что привело к высокому давлению и привело к скоплению газа в впоследствии воротная вена. В конце концов, пациент умер от этого», – написано в отчете.

Биохимик профессор Натан Дэвис прокомментировал случай для издания Daily Mail, усомнившись в выводах авторов отчета.

«Шанс умереть от выпитых 1,5 литров безалкогольного напитка крайне, крайне мал, я имею в виду, ошеломляюще маловероятен. Обычно это состояние [пневматоз воротной вены] вызвано тем, что бактерия из нормального желудочно-кишечного тракт попадает туда, где она быть не должна – в данном случае, в слизистой оболочке тонкой кишки», – сказал профессор.

Он также добавил, что если бы бутылка Coca-Cola была единственной причиной смерти пациента, то появлялось гораздо больше подобных отчетов в медицинской литературе.

«Возможно, но не обязательно, что употребление большого количества газированного напитка могло иметь обостряющий эффект. Но без основного заболевания очень трудно понять, что могло произойти»

Загрузка статьи...