Ученые ищут людей, которые могут быть генетически устойчивы к COVID-19

Согласно новому отчету международных экспертов, генетическая устойчивость к COVID-19 может стать ранее неиспользованным ресурсом в борьбе с вирусом. Именно поэтому исследователи ищут людей по всему миру, которые могут быть устойчивы к вирусу SARS-CoV-2.
Ученые ищут людей, которые могут быть генетически устойчивы к COVID-19
Изображение Gerd Altmann с сайта Pixabay

По словам исследователей, генетическая устойчивость к COVID-19 может стать ранее неиспользованным ресурсом в борьбе с вирусом

В обзоре, опубликованном в журнале Nature Immunology, ученые рассмотрели факторы, которые могут повлиять на предрасположенность человека к тяжелым исходам инфицирования COVID-19, а также факторы, которые могут вызвать врожденную сопротивляемость. Они надеются найти людей, которые имеют устойчивость к коронавирусу.

Некоторые люди переносят COVID-19 в легкой форме, других – госпитализируют, а третьи продолжают страдать в течение нескольких месяцев после заражения. Однако существуют свидетельства о людях, которые сопротивлялись инфекции даже когда все остальные члены семьи болели. Исследователи предполагают, что, возможно, клиническая изменчивость COVID-19 может быть объяснена генетическими факторами.

«Внедрение SARS-CoV-2 в популяцию в глобальном масштабе предоставило еще одну демонстрацию удивительной клинической вариабельности между людьми в ходе инфекции, от бессимптомных инфекций до опасного для жизни заболевания. Наше понимание патофизиологии опасного для жизни COVID-19 значительно улучшилось с тех пор, как болезнь была впервые описана в декабре 2019 года, но мы все еще очень мало знаем о генетической и иммунологической основе врожденной устойчивости человека к SARS-CoV-2», – пишут исследователи.

Ученые считают, что необходимо начать работу над раскрытием секретов населения, которые могут быть генетически устойчивыми к SARS-CoV-2.

«Мы предлагаем стратегию выявления, набора и генетического анализа людей, которые от природы устойчивы к инфекции SARS-CoV-2», – пишут ученые.

Для начала исследователи планируют рассмотреть людей, которые вступали в контакт с инфицированными внутри домохозяйства, и сами не были инфицированы.

«Мы уже зарегистрировали более 400 человек, соответствующих критериям включения в специальную когорту исследования резистентности»

Ученые продолжают искать людей, которые не заразились COVID-19 несмотря ни на что. Ссылка здесь.