В приложениях «Яндекс.Маркет» и «Лавка» появится кнопка с просьбой оставить заказ у двери

Курьеры служб доставки «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Лавка» смогут получать сведения о том, что товар надо оставить у двери, без отдельного указания об этом. Раньше для того, чтобы получить доставку на безопасном расстоянии, надо было отдельно прописывать это в комментариях к заказу.
В приложениях «Яндекс.Маркет» и «Лавка» появится кнопка с просьбой оставить заказ у двери

Пока что эта функция доступна на сайте и в приложении «Маркета» и только в приложении «Лавки».

Новая возможность пригодится в самых разных ситуациях: например, когда нужно соблюдать социальную дистанцию, когда не получается вовремя добраться домой и встретить курьера или когда поздним вечером удобнее получить заказ без звонка в дверь и лишнего шума, чтобы не беспокоить соседей и домочадцев.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В «Яндекс.Лавке» нужно будет, как и раньше, указывать точные данные об адресе получателя. Разница лишь в том, что курьер положит заказ около двери, и ему не нужно будет звонить в звонок — приложение отправит push-уведомление о выполненной доставке заказчику сразу после того, как курьер закроет задачу.

В «Маркете», в отличие от «Лавки», функция работает не для всех заказов, а только для тех, которые пользователи оплачивают сразу на сервисе и которые развозит сам «Яндекс». К тому же, там не придёт уведомление о заказе около двери — курьер позвонит получателю. На «Маркете» новая функция работает для двух видов доставки — по клику и в выбранный временной интервал. С доставкой по клику можно получить заказ с курьером от 10 минут — после того, как посылка прибудет в ближайшую к пользователю «Лавку» или пункт выдачи заказов «Маркета».

Пока что эта функция доступна на сайте и в приложении «Маркета» и в приложении «Лавки». Скоро она появится и в десктопной версии «Лавки».