РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Disney собирается помочь с продвижением в сетях своим самым большим поклонникам

Компания Disney объявила о запуске проекта Disney Creators Lab, который объединит восходящих инфлюенсеров. Условия такие: они должны иметь десятки тысяч подписчиков в соцсетях и быть поклонниками этой корпорации.
Тэги:
Disney собирается помочь с продвижением в сетях своим самым большим поклонникам

Платить блогерам за участие в проекте Disney не будет.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Из всего подходящего количества возможных участников в итоге будут отобраны только двадцать человек, которых сможет патронировать Disney. Из них должны получиться амбассадоры бренда в TikTok, Instagram и YouTube.

Для участия в проекте Disney будет собирать креаторов и создателей контента из разных слоев общества, разного возраста, расы и гендерной идентичности на основе их творчества и потенциала для дальнейшего роста.

«Есть миллионы авторов контента, которые делятся своими взглядами и историями в социальных сетях, но им нужны возможности для роста», — пояснили в компании.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Имена некоторых участников проекта Disney Creators Lab уже известны. Это, в частности, Melizza Black и Conner Lundius — у этих блогеров 57 тысяч и 17 тысяч подписчиков в TikTok соответственно. Они регулярно публикуют видео о чём-то, связанном с Disney, или записывают их в образах персонажей из вселенной, придуманной Уолтом Диснеем.

Участники проекта вместе с остальными креаторами пройдут восемь онлайн-курсов о продвижении в соцсетях. Важно заметить, что помощь корпорации Disney заключается, в основном, только в этом — платить блогерам за участие в проекте компания не планирует.

Загрузка статьи...