Оказалось, что средство от мокроты эффективно борется с похмельем

Почти у каждого человека есть свой способ борьбы с похмельем: рассол, газировка или огромный чизбургер из ресторана быстрого питания. Ученые говорят, что есть еще один метод — таблетки для отхаркивания мокроты!
Оказалось, что средство от мокроты эффективно борется с похмельем

Безусловно, данное исследование не стоит рассматривать, как руководство к действию, не посоветовавшись с врачом

Специалисты из Сети здравоохранения университета Св. Луки обнаружили, что таблетки N-ацетилцистеина (NAC) уменьшают тяжесть похмелья у женщин! Однако, по непонятным ученым причинам, такого эффекта не наблюдается среди мужчин.

NAC используется для лучшего отхождения мокроты и улучшения функции легких. Хотя в рамках работы ученые не смогли определить причины «гендерной восприимчивости» к преимуществам NAC, они смогли понять, как именно NAC работает, когда дело касается похмелья.

Когда мы употребляем алкоголь, фермент печени алкогольдегидрогеназа (АДГ), расщепляет этанол до ацетальдегида, а выводит его с помощью «коферментов» глутатина и цистеина. Когда человек пьет слишком много, печени очень сложно «эффективно» совершать этот процесс.

По мере уменьшения запасов глутатиона человеку приходится ждать, пока печень вырабатывает больше это кофермента, чтобы избавить организм от оставшегося ацетальдегида. Этот процесс может занять от восьми до 24 часов. «Поскольку NAC является предшественником L-глутатиона, оно обладает потенциалом снижения окислительного стресса в печени во время деградации этанола», — объясняют врачи.

В рамках эксперимента авторы обнаружили «очень мало легких побочных эффектов», которые могли быть вызваны не NAC, а самим алкоголем. Однако если вы страдаете хроническими заболеваниями, у вас есть аллергия, то не стоит экспериментировать. Перед употреблением любого лекарства первым делом стоит проконсультироваться с врачом.