В токсичной рабочей среде риск развития депрессии увеличивается на 300 процентов

Новое исследование показало, что руководители, которые плохо относятся к своим сотрудникам и не уделяют внимания их психическому здоровью, увеличивают риск развития у них депрессии на 300 процентов.
В токсичной рабочей среде риск развития депрессии увеличивается на 300 процентов
UniSA

Начальство, которое не ценит сотрудников, подвергает их трехкратному риску диагностирования депрессии

В исследовании, опубликованном в BMJ Open, ученые решили проанализировать климат психосоциальной безопасности на рабочем месте – обобщающий термин для методов и систем управления, направленных на сохранение психического здоровья и безопасности работников. Для этого они проанализировали данные о рабочих в Австралии за год, чтобы найти связь между методами управления и проблемами психического здоровья.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Результаты показали, что враждебная токсичная атмосфера на рабочем месте повышает риск развития депрессии на ошеломляющие 300%. К токсичной атмосфере относятся: плохие методы управления, высокие требования к работникам, отсутствие интереса у начальства к психологическому состоянию работников.

Исследователи также обнаружили, что и руководители, создающие токсичную атмосферу, сами страдают от этого – они чаще подвергаются выгоранию и плохому отношению со стороны сотрудников.

«Факты показывают, что компании, которые не отмечают и не поощряют сотрудников за тяжелую работу, предъявляют к работникам необоснованные требования и не предоставляют им автономии, подвергают своих сотрудников гораздо большему риску депрессии. Мы также обнаружили, что издевательства на рабочем месте могут негативно повлиять не только на жертву, но и на самого виновника, а также на других сотрудников, которые становятся свидетелями такого поведения. В результате нередко все в одном подразделении испытывают выгорание», – пишут исследователи.

Ученые также отмечают, что от депрессии во всем мире страдает около 300 миллионов человек. Они надеются, что их работа приведет к тому, что компании будут использовать более эффективные методы управления для улучшения климата психосоциальной безопасности на рабочем месте.