Симуляция показала, что умеренно развитые инопланетяне способны легко захватить галактику, подобную Млечному пути

Согласно новой симуляции, умеренно развитая инопланетная цивилизация сможет распространиться по галактике относительно быстро. Для этого ей потребуется всего 1 миллиард лет.
Изображение Stefan Keller с сайта Pixabay

Для полного освоения галактики инопланетянам потребуется всего 1 миллиард лет. В космических масштабах это совсем не долго

В исследовании, опубликованном в журнале Research Notes of the American Astronomical Society, ученые рассмотрели распространение по галактике цивилизации II типа по шкале Кардашева. Согласно шкале, уровень технологического развития цивилизации типа II характеризуется тем, что они освоили все планеты своей звездной системы и используют количество энергии, сопоставимое с энергией, производимой их центральной звездой планетной системы. Именно такие цивилизации, вероятно, будут стремиться покорить другие звездные системы. И в новой симуляции они это делают.

Ученые симулировали процесс освоения галактики, похожей на Млечный Путь, одинокой технологически развитой цивилизации. По предположениям исследователей, пришельцы будут обладать технологиями развитой цивилизации на протяжении не менее 100 миллионов лет. Они также будут запускать не более одного корабля с поселенцами каждые 100 000 лет. Согласно симуляции, корабли движутся со скоростью около 10 километров в секунду и отдаляются менее чем на 10 световых лет от пункта отправки.

Ключ к моделированию – движение звезд. После того, как цивилизация впервые отправит космический корабль поколения, по прошествии времени из-за движения планетных систем в галактиках у нее появится доступ к другим звездам. В то же время вновь созданные поселения отправят свои космические корабли. Вот, как это показано на видео:

Теперь ученые планируют создать новую симуляцию, в которой будет меньше ограничений на скорость передвижения кораблей, дальность их полета и их количества.