США нашли доказательства искусственного происхождения коронавируса. Но они засекречены

Американские учёные выяснили, что возбудитель COVID-19 имеет генетический след, который до сих пор никогда не наблюдался у коронавируса в естественной среде.

Американские учёные и разведчики заявляют о неких «убедительных доказательствах» лабораторного происхождения SARS-CoV-2, но раскрыть все подробности пока не хотят

Учёные из Калифорнийского университета в Беркли заявили о доказательствах искусственного происхождения коронавируса: по их мнению, SARS-CoV-2 был получен в лаборатории. Разумеется, китайской – президент США Джо Байден ранее попросил национальное разведывательное сообщество удвоить усилия по расследованию гипотезы о том, что пандемия коронавируса началась с утечки из Уханьского института вирусологии.

Рассмотрев генетический след SARS-CoV-2, учёные сделали вывод, что он был отредактирован в лаборатории — в ходе исследования была обнаружена последовательность геномов в комбинации CGG-CGG, часто используемая для усиления заразности и летальности вирусов. Американцы подчёркивают, что она как раз является своеобразным маяком, позволяющим отслеживать лабораторное вмешательство в вирус.

В природе она встречается чрезвычайно редко — у естественных коронавирусов SARS или MERS такой последовательности попросту нет. Ещё одним доказательством считают резкое различие в генетическом разнообразии SARS-CoV-2 по сравнению с вирусами, вызывающими SARS и MERS – они эволюционировали по мере распространения среди людей, пока не стали преобладать наиболее заразные формы. Коронавирус нового типа работал совершенно по-другому.

Он появился у человека уже адаптированным — в предельно агрессивной форме, и никаких серьёзных мутаций не возникало в течение нескольких месяцев. Учёные утверждают, что ранняя оптимизация беспрецедентна и предполагает длительный период адаптации, предшествовавший ее публичному распространению. Науке известен только один способ, благодаря которому достигается подобный результат — выращивание вируса на человеческих клетках и моделирование естественной эволюции, чтобы добиться максимальной эффективности.

Доклад Ливерморской национальной лаборатории имени Лоуренса при этом по-прежнему считается засекреченным. Исследования происхождения коронавируса проводили специалисты неназванного подразделения, которое занимается вопросами разведки и имеет «значительный опыт в области биологии». Известно, что с документом был ознакомлен Госдепартамент США, который запросил у разведки некую «дополнительную информацию».

Людмила Эсаулова
Людмила Эсаулова 29 Июня 2021, 10:53
Ха, нашли. Они и не искали, И так знали откуда ноги растут.
Рафаэл Аракелян
Рафаэл Аракелян 21 Июня 2021, 07:45
Ленгли!-А не Ухань...!!!
Сид Шотегангер
Сид Шотегангер 08 Июня 2021, 17:46
Наличие некой последовательности генов само по себе не доказывает наличие вмешательства в геном. Сначала писали, что наличие одновременно 4 механизмов прикрепления к клеткам уже само по себе доказательство того, что sars-cov-2 выведен в лаборатории. В это было трудно поверить людям, хоть немного интересующимся этой отраслью. Затем это было опровергнуто существованием в природе вирусов с 6 механизмами одновременно. И такой вирус не один. Человечество пока очень далеко от способности создавать вирусы, и прививать им сколь нибудь устойчивые мутации на несколько поколений вперед. Это доказывается огромным количеством научного материала, полученным за последние десять лет экспериментально, и опубликованный материал не внушает оптимизма по этому вопросу в обозримом будущем.
Олег Заякин
Олег Заякин 29 Июня 2021, 12:35
А что, работали, работали, и, наконец, получилось! Случайно. Пока не знают, как. Поэтому без возможности воспроизведения результатов эксперимента. В скором будущем разберутся. Недаром в 2019 году дали нобелевскую премию за редактирование генома.