Ученые выяснили, сколько тираннозавров ходило по Земле за все время существования вида

Согласно новому исследованию, в течение 2,4 миллиона лет на планете в общей сложности жили около 2,5 миллиардов тираннозавров.
Изображение DangrafArt с сайта Pixabay

По оценкам исследователей, только один из 80 миллионов тираннозавров стал окаменелостью и «дожил» до нашего времени

Предыдущий анализ окаменелостей тираннозавров показал, что средняя масса взрослой особи составляла около 5200 килограммов. Исследователи также использовали климатические модели и места обитания динозавров. Они выяснили, что общий географический ареал этого вида составлял около 2,3 миллиона квадратных километров по всей Северной Америке.

Используя эти цифры и данные по живым видам, команда подсчитала, что на каждые 100 квадратных километров в Северной Америке приходилось около одного тираннозавра . «Это означает, что в любой момент времени было около 20 000 взрослых тираннозавров», – пишут исследователи.

Чтобы узнать общее количество тираннозавров, которые когда-либо обитали на Земле, ученые умножили постоянную популяции на количество поколений (около 127000 поколений).

По оценкам исследователей, только один из 80 миллионов окаменелостей тираннозавра дожили до наших дней. Это число, по словам ученых, показывает, насколько неполна летопись окаменелостей и говорит о том, что некоторые редкие виды могли полностью исчезнуть из летописи окаменелостей.

Исследователи утверждают, что их метод может использоваться для расчета размеров популяции и других вымерших видов.

Исследование опубликовано в журнале Nature.