Исследование показало: автолюбители вдыхают опасные количества канцерогенных химикатов

Если у вас есть выбор, прогуляться до работы пешком или доехать на автомобиле, новое исследование поможет принять решение. Ученые из Калифорнийского университета в Риверсайде обнаружили, что водители, вероятно, подвергаются воздействию опасных химических веществ, которые увеличивают риск развития рака и врожденных дефектов.
UC Riverside

Еще одна причина прокатиться до работы на велосипеде

В производстве автомобилей регулярно используются два химических вещества – бензол и формальдегид (для создания пластмасс и синтетических волокон). Оба они способны вызвать рак при определенном уровне воздействия.

В исследовании, опубликованном в журнале Environment International, ученые рассчитали среднюю суточную дозу этих химических веществ, которую американский водитель может вдохнуть во время поездки продолжительностью не менее 20 минут.

Результаты показали, что 90 процентов населения в округах Лос-Анджелес, Сан-Диего, Оранж, Санта-Клара и Аламеда имеют как минимум 10-процентный шанс развития рака и проблем с репродуктивной системой в результате вдыхания этих химических веществ. Выводы были сделаны из того, что среднее время поездки на работу у них составляет полчаса.

Исследователи понимают, что многие автолюбители не могут пересесть, например, на велосипед. Поэтому они советуют, как минимум, открывать окно автомобиля во время вождения.

«По крайней мере, с помощью некоторого воздушного потока вы уменьшите концентрацию этих химикатов внутри вашего автомобиля», – пишут ученые.