Производитель автомобилей поможет сделать экологически чистый город

Volvo намерена превратить крупнейший портовый город Скандинавии в климатически нейтральный как минимум в рамках одного района.
Производитель автомобилей поможет сделать экологически чистый город
Volvo

Став одним из символов автомобильной безопасности, Volvo теперь будет работать над экологически чистыми транспортными средствами и климатически нейтральными городами.

К 2030 году в шведском Гётеборге должны появиться климатически нейтральные районы, которые власти города создадут при поддержке марки Volvo. Автопроизводитель намерен использовать эти зоны в качестве тестового полигона для новых технологий экологически чистого транспорта.

Инициатива Gothenburg Green City Zone подразумевает создание внутри крупнейшего портового города Скандинавии зоны, полностью свободной от каких-либо выбросов за счёт использования климатически нейтральных видов транспорта и сопутствующей им инфраструктуры.

Volvo

В планах Volvo в реальных условиях испытывать свои новинки перед внедрением их в серийное производство. Ожидается, что в рамках Gothenburg Green City Zone будут работать сеть зарядных станций для электромобилей, фирменный сервис беспилотного такси M, а также новые онлайн-технологии — система взаимодействия между транспортными средствами и дорожной инфраструктурой, а также «умные» лимиты. Например, ограничение максимальной скорости внутри климатически нейтрального района и использование только электромоторов (у гибридных автомобилей) в пределах Gothenburg Green City Zone. 

Напомним, ранее стало известно, что в своей работе Volvo намерена последовать примеру Киотского протокола к Рамочной конвенции ООН об изменении климата, в котором страны занимаются торговлей квотами на эмиссии парниковых газов. Среди автопроизводителей своими квотами на выброс углекислого газа торгует Tesla, которая не выпускает ничего, кроме электромобилей, а вскоре к ней может присоединиться и Volvo. В 2020 году треть всех проданных новых Volvo была с гибридными двигателями, а к 2025 году марка намерена довести эту долю до половины.