Астрономы объявили о загадочном исчезновении самой большой черной дыры во Вселенной

Вселенная полна скоплений галактик, но Abell 2261 — особняк. В его центре, где должна располагаться одна из самых больших сверхмассивных черных дыр во Вселенной, астрономам не удалось найти никаких следов этого объекта.

Черные дыры — колоссальные космические объекты, которые попросту не могут исчезнуть бесследно. Но факт остается фактом: сверхмассивная черная дыра попросту отсутствует на привычном месте!

Новая работа сделала отсутствие черной дыры на привычном месте еще более таинственным: если сверхмассивная черная дыра каким-то образом вылетела в космос, то она должна была оставить хоть какие-то следы на своем пути. Но в веществе, окружающем галактический центр, ученые ничего не нашли.

Скопления галактик — крупнейшие известные гравитационно связанные структуры во Вселенной. Обычно это группы от сотен до тысяч галактик, соединенных одной огромной аномально яркой галактикой в ​​центре или рядом с ним, известной как ярчайшая галактика скопления (BCG).

Но даже среди BCG Abell 2261 выделяется особо. Ее полное наименование — A2261-BCG и расположена она на расстоянии около 2,7 миллиарда световых лет. Ее диаметр составляет около миллиона световых лет — до 10 раз больше, чем диаметр Млечного Пути — и у нее есть огромное ядро ​​в 10 000 световых лет в поперечнике. Это самое большое из известных науке галактических ядер.

Основываясь на массе галактики, которая коррелирует с размером черной дыры, в ее ядре должно быть абсолютное чудовище: черная дыра, в 3–100 миллиардов раз больше массы Солнца, что заведомо делает ее одной из крупнейших черных дыр во Вселенной. Для сравнения, сверхмассивная черная дыра Млечного Пути достигает 4 миллионов солнечных масс.

От активной сверхмассивной черной дыры ожидается колоссальный выброс излучения, поскольку она нагревает материал вокруг себя до невероятных температур. Но этого излучения нет: ядро ​​A2261-BCG заполнено диффузным туманом и ярким звездныс светов. Различные инструменты, в том числе рентгеновская обсерватория Чандра, Очень большая матрица и космический телескоп Хаббла, не смогли обнаружить ни единого намека на черную дыру в центре A2261-BCG.

Поэтому команда астрономов во главе с Кайханом Гултекином из Мичиганского университета в Анн-Арборе вернулась в Чандру для ряда более глубоких наблюдений, основанных на гипотезе о том, что сверхмассивная черная дыра улетела куда-то в открытый космос.

Это не такая уж дикая идея. Ожидается, что BCG в галактических кластерах со временем сольются с другими галактиками и станут еще больше. Когда это произойдет, сверхмассивные черные дыры в центре этих сливающихся галактик также сольются, медленно сближаясь друг с другом, прежде чем объединиться и превратиться в одну большую черную дыру.

Благодаря гравитационно-волновой астрономии мы знаем, что сливающиеся сверхмассивные черные дыры посылают гравитационные волны, колеблющиеся в пространстве-времени. Если бы гравитационные волны были сильнее в одном направлении, то гравитационная отдача в теории могла бы отбросить получившуюся при слиянии черную дыру в противоположном направлении.

Проблема также заключается в том, что, согласно модели слияния сверхмассивных черных дыр, это самое слияние не может произойти вовсе. Причина в том, что с уменьшением их орбиты уменьшается и область пространства, в которую они могут передавать энергию. К тому времени, когда черные дыры окажутся на расстоянии одного парсека друг от друга (около 3,2 световых лет), теоретически эта область пространства уже не будет достаточно большой, чтобы поддерживать дальнейший орбитальный распад, поэтому они останутся на стабильной двойной орбите в течение миллиардов лет. Это называется «проблемой последнего парсека».

Ruzan2901PopMehanik
Ruzan2901PopMehanik 21 Декабря 2020, 15:19
Разрабатывая ещё 3 года назад концепцию "Реальная Вселенная" (созданные круговоротным образом из частиц Вложенные Вселенные) я писал в "TechInsider": Не существует гравитации в виде Ньютоновской верёвки или Эйнштейновской ямы куда падает масса, не возникающим феноменом Эрика Верлинде, который в своей теории отвергает материю для понимания процессов во Вселенной (дух святой управляет). Все эти теории так или иначе скатываются к идеализму, поскольку отвергают материю как основу всего движения во Вселенной. Жаль что Ленина на них нет с его «Воинствующим материализмом», он бы объяснил, как из малограмотности возникает религия. Гравитация - это равнодействующая суммарного вектора P=∑Pi импульсов Pi = Mi*Vi (i – это импульсы частиц потока от 1 до ∞) от потока частиц воздействующая на более крупные частицы, составляющие рассматриваемую массу. Каждая масса течёт в потоке более мелких частиц (при этом обладает своим импульсом, который постоянно корректируется импульсами частиц потока, в который масса попадает) и когда она упирается в массу более крупную то её прижимает к ней, как бревно в потоке воды которое упёрлось в преграду. Откуда образуются потоки читай мой доклад «Реальная Вселенная». Для его понимания необходимо согласиться с единственным реальным постулатом о том, что во Вселенной нет Вакуума (раньше была такая крылатая фраза у физиков «природа не терпит пустоты») то есть свободного пространства от всех видов частиц, но есть области повышенной и пониженной парциальной плотности, которые и создают потоки и круговороты частиц, увлекая крупные массы придавливая их к другим более крупным массам и создавая так называемую «гравитацию». Космос до отказа забит частицами, каждая из которых забита своими частицами и так до бесконечности в обе стороны от того измерения (международной системы единиц СИ) в которой мы находимся. Большой адронный коллайдер построен потому, что именно в этом вопросе физики в глубоком заблуждении идеализма – они убеждены, что ядро атома набито несколькими шариками (позитроны, нейтроны, пи-мезоны, мю-мезоны, и бозонами Хигса) а вокруг ядра вращаются одинаковые шарики электроны с отрицательным зарядом -1 Стоит только расколоть ядро то они получат составляющие как если расколоть яйцо то получишь белок и желток. Такое представление об атоме – это уже глубочайшее заблуждение. Жаль, что Ленина на них нет с его архи проницательным материалистическим утверждением в работе «Материализм и эмпириокритицизм»: «Электрон так же неисчерпаем, как и атом. Природа бесконечна» и ещё – «- природа бесконечна, как бесконечна и мельчайшая частица ее (и электрон в том числе), но разум так же бесконечно превращает "вещи в себе" в "вещи для нас"». Это не просто гениальное предвидение строения материи, но установка пути и направления развития физики!! Вся эта борьба Ленина за материалистический подход в любых науках и в любой человеческой деятельности сейчас не только забыта, не только умышленно заброшена, но умышленно игнорируется для того, чтобы своими заведомо умышленно ложными теориями требовать из федеральных бюджетов стран огромные деньги на строительство ненужных исследовательских объектов и получать за это огромные зарплаты и привилегии, якобы, «знаменитых учёных». Теперь 21.12.2020г. осталось частицы заменить на "частицы-процессы" и этот комментарий будет соответствовать моему современному докладу от 04.12.2020г "Круговорот Вселенных" Владимир Иванович Рузанов, почта: Ruzan2901@mail.ru.
Ruzan2901PopMehanik
Ruzan2901PopMehanik 21 Декабря 2020, 14:54
Это исчезновение подтверждает наличие микромира Мега измерения в 10+10- 10+20раз больше нашего согласно моей концепции «Реальная Вселенная» от 04.04.2016г. последующих публикациях и настоящей публикации от 04.12.2020г под названием «Круговорот Вселенных» и её дополнением «Реальность Чёрной Дыры» от 25.01.2020г. Это объект большей чем Наша Вселенной и там произошло единственное во всех Вселенных событие – это столкновение с себе подобным объектом, которое разрушило эту галактику до меньших объектов, которые мы не можем обнаружить. Не понятно почему надо придумывать, что-то своё, если природа уже создала и наглядно нам демонстрирует в телескопы структуру строения бесконечного множества Вложенных друг в друга Вселенных? Почему природа должна создавать другие структуры Мега мира, микро-мира (квантовую механику) если имеется такая, работающая структура Нашего измерения - это структура Галактик? Анаксагор 2500 лет назад открыл способ которым создаются и атомы и Галактики и скопления Галактик - это вихревые потоки, которые успешно работают и в земной толще, и в воде, и в воздухе, но почему бы им не работать в Макро, микромирах и вообще всех измерений в большую или меньшую от нашего, т.е. Мега мирах и микро мирах, создавая атомы и молекулы таким же образом как и в нашем Мире, то есть создавая завихрениями материи, состоящей из процессов, превращая их в скопища атомов-галактик строя из них камни, жидкости, газы и образовывая видимую и ощущаемую нами материю? Чтобы понять всё о материи пространстве и времени, читайте мой доклад "Круговорот Вселенных" (ссылка: https://yadi.sk/i/31TN6hKyczgMSg) и его продолжение «Реальность Чёрной Дыры" (ссылка: https://yadi.sk/i/hQgTasBRCyMCKg) Владимир Рузанов. Почта: Ruzan2901@mail.ru 05.12.2020г., 21.12.2020г.