В Австралии обнаружены два новых вида сумчатых

Новое исследование, опубликованное в журнале Nature Public Access Scientific Reports, описывает два новых вида гигантских летучих кускусов в Австралии. Это открытие очень важно, так как доказывает, что биологическое разнообразие животных региона шире, чем считалось ранее.
В Австралии обнаружены два новых вида сумчатых
Иногда теории могут оставаться лишь предположениями в течение многих лет, пока кто-то однажды не решит их проверить

Эффективное сохранение находящихся под угрозой исчезновения животных зависит от их точной классификации, поэтому два новых вида, возможно, нуждаются в защите, так как их ближайший родственник в настоящее время занесен в список животных «находящихся под угрозой исчезновения». Ученые сообщают, что численность популяции Petauroides volans (известный вид) сокращалась еще до того, как лесные пожары 2019 – 2020 годов унесли жизни миллионов животных.

Авторы исследования говорят, что как раз лесные пожары Австралии «увеличили внимание к генетическому разнообразию и структуре видов для их защиты от изменений климата». А поскольку многие ученые часто говорили о том, что кускусы могут делиться на несколько видов, ученые решили проверить эту теорию.

Используя генетические тесты из образцов тканей, взятых у разных особей, найденных в районах Квинсленда, а также у музейных образцов, исследователи смогли подтвердить различия в ДНК кускусов. Как оказалось, гигантские летучие кускусы делятся на три различных вида: Petauroides minor и Petauroides armillatus в дополнение к первоначальному Petauroides volans.

Гигантские летучие кускусы днем живут в дуплах деревьев, а ночью бродят по лесу в поисках своей любимой пищи — листьев эвкалипта. Новость о милых существах уже взбудоражила всех пользователей в интернете, и теперь они делятся своими фотографиями этих животных.