Создано самое детальное изображение Млечного Пути в истории

Команда астрономов завершила масштабное обследование выпуклой области в центральной части Млечного Пути, в котором были собраны и изучены световые отпечатки более 250 миллионов звезд. На основе этих данных было создано невероятно детализированное изображение звездного неба, благодаря которому можно ощутить подлинное величие нашей галактики.
Создано самое детальное изображение Млечного Пути в истории
Перед вами — фантастическое изображение миллионов звезд, формирующих центральную часть Млечного Пути

Съемка проводилась с помощью камеры Dark Energy Matter Camera (DECam), установленной на телескопе Victor M. Blanco, расположенном в Межамериканской обсерватории Серро Тололо в Чили. Выпуклость в центральной области Млечного Пути была изучена в ближнем ультрафиолетовом, оптическом и ближнем инфракрасном диапазонах электромагнитного спектра.

В ходе исследования было получено более 7000 снимков, в общей сложности занявших фантастические 3,5 триллиона пикселей.

После завершения набора данных астрономы приступили к анализу химического состава 70 000 из 250 000 000 звезд. Они разбросаны по области неба, размер которой примерно в 1000 раз превышает размер полной Луны!

Было обнаружено, что звезды, расположенные близко к центру нашей галактики, имеют схожий состав. Это позволяет предположить, что они образовались примерно в одно время и из одних и тех же элементов.

«Многие другие спиральные галактики похожи на Млечный Путь и имеют аналогичные выпуклости. Поэтому, если мы сможем понять, как Млечный Путь сформировал свою выпуклую зону, то получим хорошее представление о том, как это делали и другие галактики», — прокомментировал один из руководителей исследования, Кристиан Джонсон.

Статья с подробным описанием нового исследования была опубликована в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.