Окаменелость рыбы продадут за $65 000 на аукционе в Англии

В следующем месяце на аукционе Summers Place Auctions в Англии будет представлен любопытный лот, оцененный в 65 000 долларов, а именно окаменелость древней рыбы, жившей 200 миллионов лет назад.
Окаменелость рыбы продадут за $65 000 на аукционе в Англии
Summers Place Auctions
Если вы думаете, что все окаменелости рыб продают по такой цене, то вы ошибаетесь. Дело в том, что этот лот считается «воскресшим из мертвых»

Окаменелость целакантообразной рыбы находится в очень хорошем состоянии. Эксперты говорят, что этот экземпляр чрезвычайно редок и является главным лотом аукциона, на котором представлены древние предметы. Уникальность этой окаменелости в том, что она относится к феномену «Эффект Лазаря». Так исследователи называют случаи, когда животные, которые давно считались вымершими, оказываются живыми.

Рыба, которая будут продана на аукционе, попала под это определение еще в 1938 году, когда ее случайно «открыли» вновь, после того, как она считалась вымершей 70 миллионов лет назад. Заново ее обнаружили на рынке в Южной Африке.

Сама же окаменелость была найдена в знаменитых залежах Зольнхофенского известняка (Германия), который является одним из самых значимых в мире мест находок окаменелостей.

Вместе с целакантообразной рыбой на аукционе будут представлены яйца динозавров и окаменелости в янтаре. Также участники торгов смогут побороться за череп шерстистого носорога, которому по меньшей мере 10 000 лет.