В Англии упаковки для соусов становятся съедобными

Стартап Notpla создал альтернативу пластиковой упаковке из морских водорослей. Такая обертка разлагается всего за несколько недель, а если вам и вовсе не хочется идти до мусорного бака,... то ее можно просто съесть.
В Англии упаковки для соусов становятся съедобными
Notpla
Люди производят более 300 миллионов тонн пластика в год. По оценкам экспертов, половина этого мусора — это одноразовые упаковки. Стартап Notpla решил эту проблему гениально: больше не нужно выбрасывать упаковку от соуса, ее можно просто съесть!
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Революционная упаковка сделана из морских водорослей, выращенных на севере Франции. Их сушат и измельчают в порошок, а затем Notpla добавляет в него свой секретный ингредиент, который превращает смесь в густую вязкую массу. Высыхая, она превращается в пластичное вещество.

Упаковка для соусов — не первый продукт компании. Пять лет назад Notpla обрела всемирную популярность, когда создала «съедобные бобы с водой», которые стали хитом среди марафонских бегунов.

Notpla
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

После этого прорыва компания начала заниматься разработкой других продуктов. Как говорят представители Notpla, за эти годы они поняли, что морские водоросли более экологичны, чем альтернативы на основе крахмала или картона. «Это один из самых продуктивных ресурсов», — сказал соучредитель Notpla Родриго Гарсия. «Одна из водорослей, которую мы используем, вырастает до 1 метра в день. Вы можете себе представить, чтобы что-то росло так быстро? Вам не нужны удобрения, вам не нужно поливать растение».

Сейчас компания сотрудничает с британским приложением по доставке еды Just Eat. Пакетики Notpla используются для кетчупа Hellmann и многих других соусов. По данным Unilever, материнской компании Hellmann, более 90% клиентов считают, что пакетики Notpla так же удобны, как и обычные пластиковые упаковки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Notpla

Бренд Glenlivet также успел поработать с Notpla. Компания предлагала виски в экоупаковке на Лондонском марафоне. А в начале марта этого года в одном из спортивных залов Лондона был установлен торговый автомат, в котором находились «пузыри» Notpla с энергетическим напитком Lucozade.

В прошлом году стартап привлек более 1 миллиона долларов, а в начале этого года ему удалось получить еще 5 миллионов долларов. Сейчас Notpla планирует запуск линии одноразовых пищевых контейнеров, которые не содержат синтетических химикатов.