Как Facebook* запретил «сексуальный» лук и кто на этом заработал

* Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

Как выяснилось, в мире есть два вида лука: обычный и сексуально привлекательный – по крайней мере, по версии Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).
Как Facebook* запретил «сексуальный» лук и кто на этом заработал
Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) запретила фермеру рекламировать лук, потому что тот оказался... слишком сексуальным
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Все началось с того, что компания The Seed Company от EW Gaze из Сент-Джонс, Ньюфаундленд, хотела разместить на Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), казалось бы, невинную рекламу семян лука Walla Walla. Но, к их удивлению, он был отклонен как «откровенно сексуальный».

Однако вскоре после этого представители социальной сети извинились за ошибку, допущенную ее автоматизированной технологией. В рекламе, помеченной Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), был изображен лук Walla Walla, известный своим размером и сладким вкусом, сложенный в плетеную корзину с кусочками лука по бокам.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Менеджер магазина Джексону Маклину потребовалось время, чтобы понять, в чем заключалась проблема с публикацией. В итоге он сообразил, что «в округлых формах» луковиц можно увидеть подобие очертаний женской груди или ягодиц!

Он знал, что его клиенты сочтут отказ от рекламы смешным, а потому разместил на странице компании фотографию вместе с автоматическим предупреждением Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), уведомляющем о том, что «в списках товаров и услуг не может быть сексуального подтекста».

Маклин заявил, что некоторые его клиенты опубликовали в ответ изображения «потенциально подозрительных» моркови и тыквы.

«Мы используем автоматизированные технологии, чтобы не допускать наготы в наших приложениях, но иногда они не могут отличить луковицу Walla Walla от... ну, вы понимаете чего», — призналась BBC глава отдела коммуникаций Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) Canada Мэг Синклер. «Мы восстановили рекламу и приносим извинения за проблемы компании».

По словам самого Маклина, лук Walla Walla недавно был возвращен на склад по просьбе клиентов, и теперь пользуется огромным спросом благодаря внезапному пиару. «За последние три дня мы продали больше, чем за пять лет», — рассказал он.