РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Запрет рекламы фастфуда может заметно снизить риск ожирения

Оказывается, запрет на рекламу продуктов и напитков с высоким содержанием жиров, сахара и соли (HFSS) может значительно повлиять на снижение детского ожирения. Об этом сообщает исследование, опубликованное в журнале PLOS Medicine.
Запрет рекламы фастфуда может заметно снизить риск ожирения
Unsplash
Детское ожирение — это глобальная проблема, которая только набирает обороты в последнее время. В мире появляется все больше вкусных «искушений», а сами дети все реже играют на улице, и все чаще предпочитают проводить время за компьютером или перед телевизором.

Новая работа была проведена Оливером Миттоном из Кембриджского университета в рамках плана правительства Великобритании по сокращению детского ожирения к 2030 году вдвое. Эта программа предусматривает ограничения телевизионной рекламы «вредных» продуктов в период с 5:30 до 21:00. В своем исследовании Миттон изучил связь рекламы определенных продуктов с потреблением калорий.

Исследование показало, что если бы вся реклама HFSS в Великобритании была запрещена в период с 5:30 до 21:00, то 3,7 миллиона детей в стране уменьшили бы свое потребление калорий в среднем на 9,1 ккал. Это позволило бы сократить число детей в возрасте от 5 до 17 лет с ожирением на 4,6% и число детей с избыточным весом на 3,6%. Такие изменения привели бы к тому, что в Великобритании стало бы на 40 000 меньше детей с ожирением, и на 120 000 меньше детей с избыточным весом.  

«Наш анализ показывает, что введение 9-часового запрета на рекламу вредных продуктов питания на телевидении может внести ценный вклад в защиту будущего здоровья всех детей в Великобритании», — сказал Миттон. «Однако, к сожалению, сейчас дети видят рекламу из самых разных источников, и все чаще на онлайн-сервисах, поэтому для того чтобы дать детям возможность расти здоровыми, важно чтобы эта реклама была скрыта везде».  

Загрузка статьи...