Физики нашли способ смоделировать гиперболические пространства

Физики из Университета Мэриленда нашли способ смоделировать на практике искривленные гиперболические пространства. Для этого они использовали микроволновое излучение и специальные чипы.
Физики нашли способ смоделировать гиперболические пространства
mathcurve.com
Мы живем в обычном трехмерном немного искривленном пространстве со своей физикой. Но что происходит в гиперболическом пространстве? Теперь физики смогли смоделировать его в реальном эксперименте, а не только теоретически.

Благодаря Эйнштейну мы знаем, что наше трехмерное пространство искривлено. А в искривленном пространстве обычные представления о геометрии и прямых ломаются и могут возникать новые физические законы. Но изучение физики в искривленном пространстве — сложная задача. До сих пор у исследователей не было достаточно экспериментальных инструментов для изучения этой проблемы.

В новой работе, опубликованной в журнале Physical Review A, ученые представили новые математические инструменты для лучшего моделирования гиперболических пространств. Исследование основано на предыдущих экспериментах, в которых исследователи моделировали упорядоченные сетки в гиперболическом пространстве используется микроволновое излучение.

Теперь ученые представили то, что они называют «переводчиком с дискретной на непрерывную геометрию», чтобы помочь исследователям перевести результаты экспериментов в реальном пространстве на гиперболическое. С помощью этих инструментов физики смогут исследовать физические законы, которые управляют другими измерениями.

Поскольку физически создать гиперболическое пространство на Земле невозможно, исследователям приходится довольствоваться лабораторными экспериментами, которые воспроизводят некоторые особенности искривленного пространства. Ранее физики показали, что могут моделировать однородное двумерное искривленное пространство с помощью специальных микроволновых чипов. Тогда исследователи создали лабиринты с различными зигзагообразными траекториями и показали, что их контуры имитируют гиперболическое пространство.

Теперь исследователи предложили своего рода словарь, который позволяет перевести наблюдаемые в таких системах дискретные эффекты на язык непрерывной геометрии. С помощью новых инструментов исследователи могут точно математически описывать наблюдаемые явления и прогнозировать их вместо того, чтобы прибегать к качественному анализу.

SergA 10 Октября 2020, 13:01
«исследователи могут точно математически описывать наблюдаемые явления и прогнозировать их вместо того, чтобы прибегать к качественному анализу» Поток сознания.
SergA 10 Октября 2020, 13:00
«основано на предыдущих экспериментах, в которых исследователи моделировали упорядоченные сетки в гиперболическом пространстве используется микроволновое излучение» Бред.