Volvo будет продавать квоты углеродных выбросов конкурентам

Шведский автопроизводитель уверен, что его не коснутся штрафы за превышение установленных лимитов по уровню выбросов для новых проданных автомобилей.
Volvo будет продавать квоты углеродных выбросов конкурентам
Volvo
Примеру стран, торгующих квотами на выбросы парниковых газов, решила последовать Volvo. Так марка намерена помочь конкурентам, которые не выпускают достаточно электромобилей и гибридов.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

С 1 января 2021 года в Евросоюзе вступит в силу новое требование по уровню выбросов для проданных новых автомобилей — средний показатель со всего модельного ряда не должен превышать 112 граммов углекислого газа на 1 км пробега. Достичь нормативных показателей можно за счёт выпуска электромобилей и гибридов, но далеко не все автопроизводители на данный момент имеют такие модели в своей линейке.

Как заявила The Financial Times финансовый директор Volvo Карла де Гейзелер, шведский автопроизводитель, который активно развивает гибридные модели и начал выпуск первого в своей истории серийного электромобиля (им стал показанный летом 2019 года кроссовер Volvo XC40 Recharge P8), уверен, что уложится в новые требования и даже сможет помочь конкурента.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Volvo

В своей работе Volvo намерена последовать примеру Киотского протокола к Рамочной конвенции ООН об изменении климата, в котором страны занимаются торговлей квотами на эмиссии парниковых газов. Среди автопроизводителей своими квотами на выброс углекислого газа торгует Tesla, которая не выпускает ничего, кроме электромобилей, а вскоре к ней может присоединиться и Volvo. В 2020 году треть всех проданных новых Volvo была с гибридными двигателями, а к 2025 году марка намерена довести эту долю до половины.

Напомним, ранее стало известно, что, согласно реализуемой стратегии, Volvo планирует за период с 2018 по 2025 годы снизить общее количество выбросов углекислого газа из расчёта 40% на один автомобиль и к 2040 году стать компанией с нулевым влиянием на экологию.