Автогонки — первый в мире спорт с нулевым «углеродным следом»

При всей парадоксальности ситуации, автомобильные гонки — если быть точнее, гонки электромобилей — стали первой в мире спортивной дисциплиной с нулевым «углеродным следом».
Автогонки — первый в мире спорт с нулевым «углеродным следом»
ABB FIA Formula E

Организаторы чемпионата по гонкам электромобилей ABB FIA Formula E объявили об официальном признании серии первым в мире видом спорта, имеющим нулевой «углеродный след». Заявление об этом сделали во время открытия Недели климата в Нью-Йорке.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как отмечают устроители первенства, Formula E действует в соответствии с Рамочной конвенцией ООН об изменении климата (РКИК), принятой в 1992 году и вступившей в силу двумя годами позднее, что позволило с помощью тщательного контроля всех выбросов парниковых газов от чемпионата, сокращению их объёмов и компенсации остающихся неизбежных выбросов достичь этого результата.

ABB FIA Formula E
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для того, чтобы снизить негативное влияние на окружающую среду, в ABB FIA Formula E оптимизируют логистику перемещения участников серии по миру, отказываются от одноразового пластика в своей работе и увеличивают срок службы литий-ионных аккумуляторов. В рамках компенсации неизбежных выбросов в ряде стран мира Formula E поддерживает различные экологичные проекты.

В их число вошли, например, производство энергии из биомассы в Китае, из свалочного газа в Чили, Мексике, США и Малайзии, использование энергии ветра для получения электричества в Аргентине, Уругвае и Марокко, а также помощи в развитии возобновляемых источников энергии в Великобритании, Германии, Франции, Италии, Швейцарии и России. Все эти страны объединяет то, что с момента появления в 2014 году серии она провела хотя бы по одному этапу в каждом из перечисленных государств.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Напомним, ранее шведский производитель электромобилей Polestar сообщил, что транспортные средства с электрической силовой установкой оставляют больший «углеродный след», чем традиционные автомобили с ДВС. В процессе эксплуатации транспорта ситуация меняется лишь при соблюдении ряда условий.